[ШОПОПАЛО ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: kosoleg5, SATSPEC 
Форум » Обо всем » Беседка » Диско раритеты. (Вспомним дискотеки 80-тых.)
Диско раритеты.
paradigmaДата: Суббота, 11.12.2010, 21:53 | Сообщение # 1
Идол
Группа: Пользователи
Сообщений: 2504
Награды: 237
Статус: Offline
DISCO-SPACE-ROCK BAND from Austria
– именно так в одном из
музыкальных каталогов была
охарактеризована группа
Ganymed. Стартовав в конце 77-го
как квартет и распавшись в 83-ем
уже как квинтет, эта команда
оставила значительный след в
истории «диско» и музыки вообще.
Основатель и идейный лидер
коллектива Эдмунд Гзервенка
(Edmund Czerwenka), более
известный под своим сценическим
псевдонимом, как Герри Эдмонд
(Gerry Edmond). Именно ему
принадлежит авторство
большинства песен Ganymed и, по
стечению обстоятельств, все хиты, а
также все гитарные партии и
мужской вокал. Помимо всего
прочего Герри занимался
аранжировкой и играл на
синтезатарах.
Женский вокал и единственная
женщина в группе: Дорис Гзервенка
(Doris Czerwenka) или, по
псевдониму, Ивонна Дори (Yvonne
Dory).
Партии бас-гитары принадлежат
Герхарду Мессинджеру (Gerhard
Messinger), который также взял
псевдоним – Schnitzel.
Бессменная ритм-секция группы:
Эрнст Неколя (Ernst Nekola).
Для записи первого альбома был
приглашён ещё один участник –
Даниэль Принцип (Daniele Prencipe)
в качестве клавишника. И это
вполне объяснимо: в записи
встречается довольно много
сложных партий клавишных
инструментов и синтезаторов. Не
забывайте: был 78-ой. В этом
составе, в 1978 году, и был записан
первый альбом «Takes Your Higher».
Его по праву можно считать
классическим, оставившим в памяти
много хороших мелодий и,
конечно же, суперхит «Music Takes
Me Higher».
В 1979 году Ganymed
превращается из квартета в квинтет.
В группу приходит пятый участник –
Рудольф Милле (Rudolf Mille) также
известный под псевдонимом Rudi.
Его стихией были клавишные
инструменты и синтезаторы, а
талант композитора и
аранжировщика нашёл отражение
и в творчестве Ganymed. Альбом
«Future World» (1979) безусловно, в
плане звука был записан на
порядок лучше, чем предыдущий.
Отличным доказательством тому
являются такие вещи как «Future
World» (одноимённая альбому),
«We Like You», «Dancing In A Disco».
1980 год ознаменовался выходом
одного сингла с двумя
неальбомными вещами «Money Is
Addiction» / «Stars Of Love» и
третьего, финального, альбома
«Dimension No. 3» Как оценить этот
альбом? Есть разные точки зрения
по этому поводу.
На мой взгляд, лучше всего – это
послушать его и сделать самому
какой-либо вывод.
Свой последний концерт группа
дала в середине 81-го года, а об
официальном распаде объявили в
83-ем.
На CD альбомы Ganymed были
изданы следующим образом: в
1993 году лейбл BELLAPHON
выпустил первые два альбома.
“Takes You Higher” 1978 BELLAPHON
288-09-104
01. It Takes Me Higher (G. Edmond) 02.
Robot Love (G. Edmond / Bottazzi /
Encanto) 03. Wonderful Girl (G.
Edmond / Bottazzi / Encanto) 04. Ju-
Jupiter (G. Edmond / Bottazzi /
Encanto) 05. Movin' All The Stars (G.
Edmond / Bottazzi / Encanto) 06.
Hyperspace (G. Edmond / Bottazzi /
Encanto) 07. Saturn (G. Edmond) 08.
Movin' On A Disco Planet (G. Edmond)
09. Come On And Dance (G. Edmond)
10. S'punk (G. Edmond / Bottazzi /
Encanto) 11. Music Drives Me Crazy (G.
Edmond)
“Future World” 1979 BELLAPHON
288-09-103
01. Future World (G. Edmond) 02.
Black Hole Five (R. Mille / Nekola /
Messenger / Pearson) 03. a Prelude (R.
Mille) 03. b Captain's Wife (G. Edmond)
03. c Interlude (R. Mille) 04. We Like
You (The Way You Like Us) (G.
Edmond) 05. Stand By Your Love (R.
Mille / G. Edmond / G. Edmond) 06.
Dancing On A Disco (G. Edmond)
14 июля 2003 года был выпущен
двойной CD, включающий в себя
все три альбома, а также некоторые
неальбомные вещи группы.
“GANYMED” 2CD 1978-80 BELLAPHON
971-91-25
CD-1 01. It Takes Me Higher (G.
Edmond) 02. Robot Love (G. Edmond /
Bottazzi / Encanto) 03. Wonderful Girl
(G. Edmond / Bottazzi / Encanto) 04.
Ju-Jupiter (G. Edmond / Bottazzi /
Encanto) 05. Movin' All The Stars (G.
Edmond / Bottazzi / Encanto) 06.
Hyperspace (G. Edmond / Bottazzi /
Encanto) 07. Saturn (G. Edmond) 08.
Movin' On A Disco Planet (G. Edmond)
09. Come On And Dance (G. Edmond)
10. S'punk (G. Edmond / Bottazzi /
Encanto) 11. Music Drives Me Crazy (G.
Edmond) 12. Stars Of Love (Single B-
Side) (R. Mille / M. Pearson) 13.
Rollerskater (G. Edmond) 14.
Hypershooter (G. Edmond) 15. a Death
To The Alien (R. Mille) 15. b Up To
Heaven (R. Mille)
CD-2 01. Money Is Addiction (Of This
Crazy World) (Single A-Side) (G.
Edmond) 02. Future World (G.
Edmond) 03. Black Hole Five (R. Mille /
Nekola / Messenger / Pearson) 04. a
Prelude (R. Mille) 04. b Captain's Wife
(G. Edmond) 04. c Interlude (R. Mille)
05. We Like You (The Way You Like Us)
(G. Edmond) 06. Stand By Your Love
(R. Mille / G. Edmond / G. Edmond) 07.
Dancing On A Disco (G. Edmond) 08.
Bring Your Love To Me (G. Edmond)
09. I Want You (G. Edmond) 10. One
Day Fool (R. Mille / Pearson) 11. Life
Can Be Some Better (G. Edmond) 12. It
Takes Me Higher (Single A-Side) (G.
Edmond)



ДЕВИЗ:В ШАГ С МИРОМ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ-ЛУЧ СВЕТА В ТЬМЕ СУЕВЕРИЙ!
"ЛЖЕТЕХНАРЯМ"И "САМОВЛЮБЛЕННЫМ ПРОФАНАМ" НЕ МЕСТО В НАШЕМ СТРОЮ.
 
paradigmaДата: Суббота, 11.12.2010, 22:23 | Сообщение # 2
Идол
Группа: Пользователи
Сообщений: 2504
Награды: 237
Статус: Offline
Gilla
Настоящее имя Гиллы (в России ее
чаще называют Джиллой) - Гизела
Вюхингер. Она родилась в 1950
году в австрийском городе Линце. В
1974 году она вместе с несколькими
музыкантами создала группу под
названием «75 music». Вскоре на
музыкантов обратил внимание
тогда еще не очень известный
немецкий музыкант, композитор и
продюсер Фрэнк Фариан, который
заключил с группой контракт и стал
продвигать ее на лэйбле HANSA
Record.
Немецкоязычная версия известной
песни «Lady Marmalade (Voulez-
Vous Coucher Avec Moi)», стала
хитом, обратив на группу и
солистку внимание публики. К
этому же времени Фрэнк стал
менять состав группы, оставив из
прежних участников только Гиллу
и Гельмута Рулофса. В 1975
выходит дебютный альбом «Willst
Du Mit Mir Schlafen Gehn?», сингл с
которого «Tu' Es» завоевал одно из
призовых мест в немецком Тop10 в
начале 1976 года.
Первый альбом Гиллы отличался
смешением большого количества
различных музыкальных жанров
(рок, фанк, диско), но имел успех и
неплохо раскупался. В альбом
вошли вещи, которые
впоследствии станут хитами группы
«Boney M.»: «Mir Ist Kein Weg Zu
Weit» («Take The Heat Off Me») и
«Lieben Und Frei Sein» («Lovin' Or
Leavin'»).
В 1976 появился второй альбом
певицы – «Zieh Mich Aus». В него
вошла композиция «Johnny» -
пожалуй, самый известный на
сегодняшний день в России и
странах бывшего СССР хит Гиллы.
Позднее Фрэнк Фариан так же
отдаст «Boney M.» композиции и
этого альбома «Sunny» и «Belfast»
Для продвижения на
международный рынок Фрэнк
решает, что Гилла, наконец-то,
должна записать полностью англо-
язычный альбом. В 1977 году
выходит альбом «Help! Help!», куда
вошли все её лучшие композиции,
спетые до этого на немецком, в том
числе и «Johnny».
После 1977 года популярность
Гиллы пошла на спад, и Фрэнк
сосредотачивается на проектах
«Boney M.» и «Eruption».
Объединившись с Гельмутом
Рулофсом, Гилла пытается
исправить ситуацию, записав новый
альбом «I like Some Cool
Rock'N'Roll». На нём уже не было
песен Фариана, зато присутствовали
замечательные «диско»-
композиции «Go Down Main Street»
и «Tom Cat».
В 2000 году компания Фрэнка
Фариана MCI и европейское
отделение «BMG» выпустили
сборник лучших вещей певицы.



ДЕВИЗ:В ШАГ С МИРОМ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ-ЛУЧ СВЕТА В ТЬМЕ СУЕВЕРИЙ!
"ЛЖЕТЕХНАРЯМ"И "САМОВЛЮБЛЕННЫМ ПРОФАНАМ" НЕ МЕСТО В НАШЕМ СТРОЮ.
 
paradigmaДата: Воскресенье, 12.12.2010, 07:25 | Сообщение # 3
Идол
Группа: Пользователи
Сообщений: 2504
Награды: 237
Статус: Offline
Рон Мэйел появился на свет 12
августа 1948 года в Лос-Анджелесе,
Калифорния. Спустя 5 лет родился
его младший брат Расселл.
Случилось это 5 октября 1953 года.
Об их родителях известно
сравнительно немного- отец очень
рано ушел из жизни, а мать,
простой библиотекарь, осталась
одна с двумя сорванцами.
В детстве Рон и Расселл пробовали
себя в качестве моделей для
рекламы различной одежды в
каталогах, и уже тогда
невозмутимый Рон многим казался
неподражаемым в своем "ледяном"
имидже. Кстати, позже он с особым
удовольствием работал
мороженщиком.
Поступив в легендарный
университет UCLA в Лос-Анджелесе,
братья сразу же включились в
известное своей кипучестью
движение студенческих рок-групп.
Их первая группа носила название
Urban Renewal Project. Позже
название группы было изменено на
Halfnelson и музыканты приступили
к созданию демо-записей для
звукозаписывающей компании. Эти
записи, сделанные в 1968 году
вошли в историю как "Halfnelson
Demos".
В то время в составе "Halfnelson"
были: Расселл Мэйел/Russell Mael -
вокал и бас-гитара, Рон Мэйел/Ron
Mael - клавишные, Эрл Мэнки/Earle
Mankey- гитара, Джон
Мэндельсон/John Mendelsohn -
ударные, Шуэли Ральф Освальд/
Surly Ralph Oswald - бас.
Однако выпуска первого альбома
предстояло ждать еще 3 года. За это
время серьезно изменился состав
группы: ушли Мэндельсон и
Освальд, зато Эрл Мэнки пригласил в
группу своего брата Джима, а за
барабаны сел Харли Файнштейн/
Harley Feinstein. Первый альбом,
получивший название
"Halfnelson", увидел свет на лейбле
Альберта Гроссмана Bearsville
Records благодаря стараниям
продюсера "Halfnelson" Тода
Рандгрена, поверившего в талант
ребят.
Несмотря на ставшую довольно
популярной песню "Wonder Girl",
альбом продавался совсем не
такими темпами, как того хотелось
бы Рону и Расселлу. Оно и понятно:
музыка была настолько
эксцентричной и необычной, что
обыватели просто не рисковали
покупать ее. К тому же поведение
Halfnelson на сцене также было
чрезвычайно нетипичным для рок-
групп того времени (Расселл
демонстрировал эксцентричные
телодвижения на сцене, а Рон со
своими фирменными усами
"застывал" за пианино в своем
ставшим впоследствии
легендарном "ледяном образе").
Однако ребята не особенно
расстроились и тут же начали
запись нового альбома. Тем не
менее, было решено заменить
непривычное название
"Halfnelson" ("Полунельсон"-
термин из спортивной борьбы) на
более запоминающееся "Sparks",
под которым группа и вошла в
историю мировой музыки. Название
это отнюдь неслучайное- оно
перекликается с именем
эксцентричных братьев Маркс-->
Marx Brothers/Sparks Brothers.
Альберт Гроссман предложил Рону
и Расселлу назваться The Sparks
Brothers... в итоге группа получила
название Sparks.
Долгожданный второй альбом под
названием "A Woofer In A
Tweeter`s Clothing" был выпущен
Sparks в том же составе в 1972 году.
И вот тут уже группу ждал немалый
успех. Синг " Girl From Germany" стал
чрезвычайно популярным в Штатах
и о группе узнала широкая
аудитория. На волне популярности
компания Bearsville переиздала их
первый альбом, изменив его
название на "Sparks".
Казалось бы - настало время
пожинать плоды и увеличивать
свою популярность в США. Но Рон и
Расселл Мэйел думали иначе. В
1973 году они распустили группу
и ... уехали в Великобританию.
великое Английское
дерби
Переезд в Англию был отнюдь не
случайным - еще в 1972 году
братья Мэйел, известные еще по
университету англофилы, впервые
посетили Британские острова.
Вместе с удовлетворением
любопытства этот визит был
отмечен появлением в местной
прессе и на телевидении, что, как и
было задумано, сформировало
ряды самых ранних европейских
поклонников группы.
И вот теперь, после американского
успеха Рон и Расселл решили
писать музыку в Англии, пригласив
к сотрудничеству британских
музыкантов.
В 1974 году они заключают
контракт с Island Records и
начинают работу над новым
альбомом, набрав второй "англо-
американский" состав группы, в
который вошли, кроме них,
ударник Динки Даймонд/Dinky
Diamond, гитарист Адриан Фишер/
Adrian Fisher и басист Мартин
Гордон/Martin Gordon. Первый
альбом так называемого
"айлендовского периода Sparks"
получил название "Kimono My
House" (аллюзия на фразу "Common
on My House") и сразу же произвел
фурор, подняв славу Sparks в
Англии до небес... Сингл "This Town
Ain`t Big Enough For Both Of Us" стал
суперхитом, а Элтон Джон даже
поспорил с продюссером Sparks
Маффом Уинвудом, что этот сингл
ждет провал, но, естественно
проиграл. Хитом стал и второй сингл
альбома "Amateur Hour". С этого
момента публика поняла, что
Sparks- это всерьез и надолго...
Иронические тексты своих песен
они одними из первых стали
помещать на обложки своих
записей, где разворачивались
целые комиксы с
непрекращающейся игрой слов
Но "Спарксы" не остановились на
достигнутом и в том же 1974 году в
слегка измененном составе (басиста
Мартина Гордона заменяет Ян
Хэмптон/Ian Hampton плюс в групе
появляется еще один гитарист
Тревор Уайт/Trevor White)
выпустили еще один блестящий
альбом "Propaganda", увенчанный
потрясающими синглами "Never
Turn Your Back On Mother Earth" и
"Something For The Girl With
Everything". Отдельного упоминания
стоит оформление обложек
альбома, где перед нами-
душераздирающая фото-история
о... похищении Рона и Расселла- вот
они связанные на катере, на заднем
сиденье автомобиля с кляпом во
рту, а вот уже Расселл пытается
вызвать помощь по телефону,
избавившись от кляпа... Супер!
С этого момента Sparks становится
культовой группой и получает
многочисленные эфиры на
телевидении, в том числе на
легендарной передаче Top Of The
Pops. Годом раньше группа уже
выпустила свой первый клип на
песню "This Town Ain`t Big Enough
For Both Of Us", который стал одним
из первых рок-клипов в истории.
В 1975 году увидел свет альбом
"Indiscreet", который
спродюсировал небезызвестный
Тони Висконти и по сей день
являющийся поклонником,
помощником и другом Рона и
Расселла. И если два предыдущих
альбома были созданы примерно в
одной стилистической глэм-
роковой направленности, то
"Indiscreet" был гораздо более
смелым экспериментом- здесь и
чистейший глэм ("Happy Hunting
Grounds"), и марш ("Get In The
Swing"), и скрипичное сольфеджо
("Under The Tablw With Her"), и поп
("I Wanna Hold Your Hand") и даже
кантри ("It Ain`t 1918"). А
тональность песни "In The Future"
вообще чрезвычайно похожа на
рейв середины 1990-х!!
В том же году "Melody Maker" назвал
SPARKS "самой многообещающей
группой 1975 года"...
"Спарксы" же в свойственной им
манере, вместо того, чтобы
спокойно почивать на лаврах,
выкидывают очередной фортель-
записывают в 1976 году
следующий альбом "Big Beat" в
стиле ... панк-рок. Набрав
абсолютно новый состав (гитара-
Джеффри Сален/Jeffrey Salen, бас-
Сэл Мэйда/Sal Maida, ударные-
Хилли Бой Майклз/Hilly Boy Michaels)
Рон и Расселл сделали
сумасшедший панк-рок, ведя себя
на сцене соответствующим
образом: в эти годы на концертах
традиционным номером было
"убийство стула"- Рон входил в раж
и в щепки разбивал о сцену свой
стул, на котором он сидел за
пианино! Именно эти "зверства"
Рона и были запечатлены в фильме
"Американские
горки"/"Rollercoaster", когда по
ходу действия картины нам
показывают часть концерта Спаркс.
"Big Beat" завершил "айлендовский
период"
творчества
Sparks...
Группа
вернулась
в США.
Зверства со стулом продолжились
год спустя, когда в 1977 году вышел
следующий альбом Sparks,
который получил удивительное
название "Introducing Sparks" и
был издан компанией CBS. Для его
записи братья Мэйел пригласили
целую группу
высокооплачиваемых студийных
музыкантов. От панк-рока там
осталось не так много, скорее это
был поп-рок. Лучшие песни-
Forever Young, Occupation, Ladies.
После этого Sparks замолчали на
целых 2 года, но когда они
появились перед широкой
публикой вновь...
чистый электронный
период
... это были уже совершенно другие
Sparks. 1979 год стал
определяющим годом... Годом,
изменившим музыку группы до
неузнаваемости... Годом самых
радикальных перемен... Годом,
когда Sparks полностью изменили
свою стилистическую
направленность... Годом, когда Рон
и Расселл стали великими людьми,
определившими развитие мировой
музыки на годы вперед!
Что же произошло? Вышел альбом
"No.1 in Heaven".
Блестящее электронное диско,
синтезаторы, поистине новое
звучание группы. И Расселл опять,
спустя много лет, поет фальцетом!
Всего 6 песен- но каких! 5
шедевров, среди которых "Tryouts
For The Human Race", "Dolce Vita",
"The Number One Song In Heaven
"плюс одна просто неплохая песня
(Academy Award Performance)...
Старые поклонники поначалу были
шокированы столь резким сменой
стиля, но великолепие альбома
позволило сократить "период
адаптации" до минимума.
Продюсировал альбом Джорджио
Мородер, а за барабаны Рон и Расс
посадили Кейта Форси/Keith Forsey.
Революционное звучание
аналоговых синтезаторов вкупе с
гениальной иронией SPARKS
демонстрировали новую силу
музыки выжившей в которой раз
группы. Опять культовые, опять
британские парни из Sparks вновь
стали одним их феноменов поп-
музыки (особенно во Франции, где
у них оказалось больше всего
поклонников) и продолжили свое
влияние на молодых музыкантов.
The Associates, Soft Cell, Erasure и Pet
Shop Boys обязаны им, как
российское правительство
шахтерам, а Depeche Mode много
раз заявляли, что альбом SPARKS
"Number One In Heaven" был для
них библией.
Вышедший в следующем году
альбом "Terminal Jive", одним из
продюсеров которого вновь был
Джорджио Мородер, был весьма
средним по качеству, но, тем не
менее, принес Sparks самый
коммерчески успешный сингл в
карьере ("When I'm With You").
нью-вейв
В следующем, 1981
году на GME Records
был выпущен
альбом "Whomp
That Sucker", во
многом
определивший
развитие всего
стиля "new wave" на
десятилетие вперед.
Рон и Расселл снова
набрали новый
состав музыкантов- бас-гитара-
Лесли Бохем/Leslie Bohem, гитара-
Боб Хэйг/Bob Haag, барабаны-
Дэвид Кендрик/David Kendrick, доп.
синтезаторы- Мэк/Mack.
Продюссировал альбом Мэк.
Альбом получился отличным и на
удивление ровным. 2 блестящих
видеоклипа на песни "Tips For
Teens" и "Funny Face" усилили
положительное впечатление от
альбома.
В 1982 году Мейелы выпустили
легендарный альбом "Angst In My
Pants", который вышел на Warner
Bros. Cтилистические рамки
альбома были на стыке нью-вейва и
поп-музыки. Блестящие песни
"Angst In My Pants", "Mickey Mouse",
"The Decline And Fall OF Me" и
"Nicotina" стали хитами, а Sparks
прославились в Штатах своим
великолепным выступлением в
программе "Saturday Night Live" с
песнями "Mickey Mouse" и "I
Predict"... Песни "Angst In My Pants" и
"Eaten By The Mosnter Of Love"
вошли в саундтрек к фильму
"Девушка из долины"/"Valley Girl".
Примерно с этого же времени Рон
стал писать на синтезаторе вместо
"Roland" своё имя- "Ronald".
1983 год ознаменовался выходом
очередного, 12 по счету, альбома
"Sparks in Outer Space". 2 песни-
Cool Places и Lucky Me, Lucky You
были спеты Расселлом совместно с
солисткой группы Go Go`s Джейн
Уайдлин/Jane Weidlin, и Cool Places
стала самым большим
американским хитом группы. В
клипе на эту песню Рон
демонстрирует
своей
легендарный
"танец".
Следующий альбом "Pulling
Rabbits Out Of A Hat", вышедший в
1984 году был совсем не нью-
вейвовым, а наоборот, казалось, во
многом возвращал Sparks к первым
электронным экспериментам- одна
песня Progress чего стоит!
Продюсировал альбом Ян Литтл/Ian
Little, а издателем выступил Atlantic
Records. Среди лучших песен
альбома стоит назвать заглавную
"Pulling Rabbits Out Of A Hat",
"Progress", "With All My Might" и,
конечно, "Kiss Me Quick"...
переход от диско к поп-
музыке
Следующего альбома поклонникам
"Спаркс" предстояло ждать еще 2
года и в 1986 году появился
записанный в Брюсселе и
спродюсированный самими Роном
и Расселлом долгожданный альбом
"Music That You Can Dance To".
Стиль разительно отличался от
всего того, что делали Sparks до
этого- "жесткое диско", так бы я
охарактеризовал его... И несмотря
на наличие, пожалуй, самой слабой
песни в карьере (перепев
"Спарксами" опуса "Fingertips"
Стиви Уандера), на альбоме было
предостаточно ярких жемчужин-
таких как, The Scene, Let`s Get Funky
и в первую очередь, легендарной
Change. Причем последняя на части
релизов была заменена на The
Armies Of The Night, что вызывает
некоторое недоумение, ибо Change,
вне всяких сомнений- одна из
лучших песен Sparks...
"Music That You Can Dance To" стал
последним альбомом, записанным
Мэйелами совместно с их друзьями
Лесли Бохемом, Бобом Хэйгом и
Дэвидом Кендриком. Бохем, кстати,
после ухода из группы сделал
неплохую голливудскую карьеру,
создавая сценарии к таким
фильмом как "Кошмар на Улице
Вязов-5" и "Пик Данте"...
Рон и Расселл же вернулись в Лос-
Анджелес, где организовали свою
новую студию, назвав ее Fine Arts
Records, на которой в 1988 году
выпустили альбом "Interior
Design". Несмотря на большое
количество новых идей и
эксцентрических ходов, альбом
вряд ли можно назвать большим
успехом, ибо он получился
несколько "сыроватым"... Среди
лучших песен стоит выделить Love-
O-Rama, Stop Me If You`ve Heard This
Before, A Walk Down Memory Lane, ну
и конечно песню Madonna,
выпущенную Sparks аж на четырех
языках (английском, немецком,
французском и испанском)... Жалко,
что до русского не добрались.
После выхода этого альбома и ряда
концертных туров во Франции
вместе с группой Les Rita Mitsouko,
для которой Рон и Расс написали
песню "Singing In The Shower",
ставшую большим хитом, Sparks
надолго исчезли от public eye.
Все это время они работали над
музыкой к голливудскому фильму
"Mai, The Psychic Girl" совместно со
сценаристом Ларри Уилсоном
(известен работами над "Семейкой
Адамс" и "Биттлджюс").
Экранизировать картину должен
был Тим Бёртон, но, к величайшему
сожалению, идея так и не получила
своего воплощения. Фильм так до
сих пор и не снят:( Музыка же
Sparks к "Mai, The Psychic Girl" стала
среди поклонников супер-
раритетом и притчей во языцех...
Sparks вернулись на большую
сцену лишь в 1993 году с
великолепным синглом "National
Crime Awareness Week". Годом
спустя появился и новый альбом
"Gratuitous Sax & Senseless
Violins"...
новая эра
Шесть лет потребовалось Расселлу и
Рону, чтобы вернуться на большую
сцену в 1994 году с новым
альбомом "Gratuitous Sax &
Senseless Violins", который был
выпущен Logic Records. Этот альбом
получился очень эксцентричным,
если не самым эксцентричным в их
карьере. Здесь были и меткие
цитаты из "Унесенных
ветром" (песня Frankly, Scarlett, I
Don`t Give A Damn), и навязчивые
мечты стать владельцем BBC (Now
That I Own The BBC), и просто
великие поп-вещи, такие как
"When Do I Get To Sing "My Way"",
ставшая супер-хитом в Германии,
или "(When I Kiss You) I Hear Charlie
Parker Playing", на полную
использующая возможности поп-
техно. После долгих лет ожидания
они наконец-то написали
великолепный европейский
альбом, чем заслужили новую
волну спарксомании в Старом Свете.
Рон успешно перенес операцию по
удалению грыжи и слегка изменил
форму своих усищ. Рассел
подстригся и надел черные очки.
В концертах, которые
незамедлительно последовали
вслед за выходом альбома, в
качестве барабанщицы Sparks
выступала прекрасная Кристи
Хэйдон/Christi Haydon. Она же
снялась и в клипах на "When Do I
Get To Sing "My Way" и "(When I Kiss
You) I Hear Charlie Parker Playing".
Благодаря этому альбому у Sparks
появились молодые поклонники, а
старые сразу воспряли духом... В
октябре 1995-го и в августе 1996
года в Монреале и Чикаго прошли
конференции "Sparks-O-Rama", в
рамках которых встретились
поклонники группы со всего мира,
члены интернетовской организации
"Fan Mael", под эгидой которой
поклонники группы обсуждают их
кумиров.
Sparks не остановились на
достигнутом и в 1997 году
выпустили уникальный альбом-
проект под названием "Plagiarism"
(издатель- Lift-Off и Oglio Records) ,
для которого вместе с Джимми
Соммервиллем, Бернардом
Батлером, Тони Висконти, Erasure,
Faith No More и др. практически
заново переписали лучшие песни
SPARKS. Некоторые композиций
сборника получили сильнейшие
симфонические аранжировки
(London Symphonic Orchestra),
другие были записаны в иных
музыкальных тональностях. Среди
сильнейших вещей альбома -
оркестровая Pulling Rabbits Out Of A
Hat, оркестровая же When Do I Get To
Sing "My Way" и получившая новое
гитарное звучание Angst In My
Pants...
После выхода "Plagiarism" Sparks
какое-то время отдыхали, участвуя
в саундтрек-проектах (в частности,
записали саундтрек к фильму Цуи
Харка "Knock Off" и к французскому
анимационному фильму "The Cute
Candidate").
После ухода Кристи Хэйдон место
барабанщицы заняла в 1997 году
Тамера Гловер/Tamera Glover. 1999
и 2000 годы ознаменовались
концертами Sparks в Лондоне,
который не видел их долгие годы, а
в августе 2000 года появился
последний по времени и
восемнадцатый по счету студийный
альбом Sparks под названием
"Balls". Чуть раньше заработал
официальный сайт группы...
Balls не оставил поклонников
разочарованными. БОльшая часть
песен создана в поп-формате, хотя
попадаются и индастриал ("It`s
Educational") и драм-энд-бит
("Aeroflot"). Последняя песня
наиболее любопытна, ибо
посвящена она, как нетрудно
догадаться, Российским
международным авиалиниям-
"Аэрофлоту", одним словом. В
песне даже есть русские слова. Что
касается остальных песен, то среди
лучших стоит отметить "Balls" ,
"Bullet Train", "Scheherazade", "It`s A
Knockoff".
So what`s next?
В 2000 г. компания Oglio Records
официально на VHS и DVD
выпустила концерт Sparks 1999
года в Лондоне - "SPARKS. Live in
London". В канун 2001 года Sparks
выступили перед многотысячной
аудиторией у Бранденбургских
Ворот в Берлине, а затем
отправились в большое турне с
концертами в Австралии и Японии.
Вышел их видеоклип на песню
"The Calm Before The Storm"...
Уже следующий альбом,
обласканный критиками и не
пользующийся особой
популярностью у широкой
аудитории «Lil` Beethoven»
образца 2002 года, показал всему
миру новых Sparks. Уникальный
подход к музыке (сознательный
отход от ударных - не случайно,
первая композиция называется
«Вор ритма»), вкупе со
сложнейшим хоровым вокалом и
постоянным повторением одной и
той же фразы выглядел по-
настоящему свежо. Главные песни
альбома- My Babys Taking Me Home и
Ugly Guys With Beautiful Girls- вполне
можно назвать «рок-операми» в
миниатюре. Вышедший меньше
чем за месяц до московских
гостролей группы новый,
двадцатый по счету альбом Sparks
«Hello Young Lovers», в целом,
продолжает линию «Бетховена»,
одновременно поднимая планку
качества до недостижимых для
конкурентов высот.
В феврале 2006 произошло
событие, всколыхнувшее всю
Sparks-общественность России-
Спаркс приехали с концертами в
Москву, где выступили в клубе "Б2".



ДЕВИЗ:В ШАГ С МИРОМ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ-ЛУЧ СВЕТА В ТЬМЕ СУЕВЕРИЙ!
"ЛЖЕТЕХНАРЯМ"И "САМОВЛЮБЛЕННЫМ ПРОФАНАМ" НЕ МЕСТО В НАШЕМ СТРОЮ.
 
paradigmaДата: Среда, 05.01.2011, 22:10 | Сообщение # 4
Идол
Группа: Пользователи
Сообщений: 2504
Награды: 237
Статус: Offline
Следственный комитет подтвердил, что смерть музыканта группы Boney M Бобби Фаррела наступила по причинам "некриминального характера ". Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителя Следственного комитета РФ по Санкт-Петербургу Сергея Капитонова. "Он умер от болезни сердца", - заявил Капитонов. "Установлено , что Фарелл вошел в свой номер в среду 29 декабря в районе 22:45 по московскому времени, а тело было обнаружено в четверг в 10:00. За это время номер музыканта никто не посещал", - цитирует "Интерфакс" более раннее заявление представителя СК. Сообщение о смерти Бобби Фаррела поступило 30 декабря 2010 года. Музыкант скончался в одной из гостиниц Санкт-Петербурга. По словам гастрольного менеджера Фаррела, певец испытывал проблемы с дыханием во время своего последнего выступления накануне вечером. Фаррел работал с Boney M с середины 70-х годов в качестве концертного вокалиста и танцора. По свидетельствам других участников проекта и продюсера Фрэнка Фариана, Фаррел не принимал участия в записи альбомов группы, так как в студии все мужские партии исполнял сам Фариан.


ДЕВИЗ:В ШАГ С МИРОМ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ-ЛУЧ СВЕТА В ТЬМЕ СУЕВЕРИЙ!
"ЛЖЕТЕХНАРЯМ"И "САМОВЛЮБЛЕННЫМ ПРОФАНАМ" НЕ МЕСТО В НАШЕМ СТРОЮ.
 
paradigmaДата: Среда, 05.01.2011, 22:25 | Сообщение # 5
Идол
Группа: Пользователи
Сообщений: 2504
Награды: 237
Статус: Offline
Еще подростком Франц безумно влюбился в английскую и американскую поп-музыку, но по собственным воспоминаниям вместо Beatles заслушивался Sam Cooke, и . Парень долго работал над своим голосом и, пытаясь имитировать популярные в Америке соул-хиты , стал выступать в местных забегаловках , в которых часто тусовались американские солдаты, истосковавшиеся по родине. Публика его очень любила, и это заряжало его вдохновением . В начале 60-х молодой вокалист собрал вокруг себя целую группу энтузиастов черной музыки и, назвавшись Frankie Farian And The Shadows, они быстро раскрутились в родном городе как самый лучший бэнд, исполнявший каверы Drifters и (обычно все с этого начинали). Но дальше Саарбрюкена их популярность не просочилась, потому что многие считали, что лучше негров никто черную музыку играть не может, а белые способны только подражать. Но Фариан не сдался и в 70-е годы не только не закинул свое дело, но и постепенно переключился на продюсерский фронт. Балладный проамериканский стиль, в котором он числился экспертом на знаменитом лейбле Hansa-Ariola, наконец стал приносить свои плоды, и две его песни "Dana My Love" (1972) и особенно "Rocky" (1976), которая возглавила национальный хит -парад ФРГ, вошли в золотой фонд немецкой англоязычной поп-музыки. Потом произошел резкий переход к более модному диско, и настала очередь грандиозных проектов, первый из которых получил название BONEY M. Всё началось в конце 1974 года, когда Фариан сделал под псевдонимом Zambie запись, абсолютно не похожую на всё, что он делал раньше, композицию "Baby Do You Wanna Bumb". Песню Фариан записал сам, он использовал свой голос и голоса штатных вокалисток студии Europa Sound Studios в Оффенбахе (Offenbach). В 1975 году Hansa Record Company выпустила сингл "Baby Do You Wanna Bump", в графе "исполнитель" было указано название BONEY M. . Фрэнку Фариану пришла идея названия группы после того, как он посмотрел одну из серий популярного в Германии в начале 70-х годов комедийного австралийского телесериала, главного героя которого звали Boney. "Бамп" становится довольно знаменитым шлягером в ФРГ, а также в Голландии и Бельгии. Продажи сингла достигают 500 экземпляров в неделю. Вскоре стали поступать заявки на телевизионные и концертные выступления, но так как сам Фариан не собирался выходить на сцену, он, с помощью артистического агентства Кати Вольф (Katja Wolf), сформировал группу Boney M., в которую вошли модель и танцовщица Мейзи Уильямс (Maizie Williams, 25.03.1951), певицы Шейла Бонник (Sheila Bonnick) и Клаудия Бэрри (Claudja Barry), танцовщик Майк (Mike). Группа была представлена прессе и фотографам, и стала появляться в телевизионных программах и выступать в клубах под студийную фонограмму. К концу 1975 года, когда успех "Baby Do You Wanna Bump" начал спадать, Фариан решает заняться проектом всерьез и подписывает новые контракты с Мейзи Уильямс (Maizie Williams), Марсией Барретт (Marcia Barrett, 14.10.1945), певицей уже имеющей в своём активе сольный сингл, Клаудией Бэрри (Claudja Barry) и диск-жокеем и танцовщиком Робертом (Бобби) Фареллом (Bobby Farrell, 6.10.1945). Однако Клаудиа Бэрри не верила в будущее проекта и при первой же возможности покинула Boney M., в дальнейшем она успешно выступала как сольная исполнительница. Для срочной замены Бэрри на три выступления в Franks club в Саарбрюкене по рекомендации Марсии Барретт и Кати Вульф была приглашена Лиз Митчелл (Liz Mitchell, 12.7.1952), которая уже принимала участие в постановках мюзикла "Волосы" (Hair) в Берлине и Гамбурге, а также пела в известном ансамбле Les Humphries Singers (1970-73). Фариан увидел Лиз Митчелл только во время третьего выступления и назначил ей встречу в студии. На следующий день Лиз записала демо-версии "Fever", "Sunny" и "Got A Man On My Mind", песен, демо для которых были ранее также записаны Марсией Барретт. Hansa предложила Лиз Митчелл контракт на год с возможностью продления ещё на два года. Фариан хотел чтобы все участники группы пели на альбоме, для Бобби Фаррелла он запланировал "No Woman No Cry", запись производили в очень дорогой Union Studios, где работали такие звёзды как Донна Саммер, однако полученный результат никому не понравился и песню решили отдать Лиз Митчелл. Фариана больше беспокоило насколько удачно Бобби открывает рот под фонограмму, чем работа с Лиз, так как к тому времени Марсия уже записала демо-версии песен для трёх первых альбомов Boney M.. Запись "No Woman No Cry" изменила планы Фариана, прослушав плёнку, он сразу перераспределил песни между Марсией Баррет и Лиз Митчелл. Стоит ли говорить, что это не привело к укреплению дружбы между Лиз и Марсией. Во время первых чистовых записей, в декабре 1975 года стало ясно, что наилучший результат достигается когда в студии работают Лиз Митчелл, Марсия Барретт и Фрэнк Фариан, которые записывают все ведущие и вспомогательные партии. В 1978 году руководство Hansa предложило Фариану заменить Лиз Митчелл на (Precious Wilson), так как её голос больше подходил для американского рынка, однако от этой идеи отказались - голос Лиз Митчелл уже воспринимался слушателями как голос Boney M. BONEY M. ждал феноменальный успех с песнями Фариана. В 1976 группа впервые исполнила в эфире телешоу "Musikladen" композицию "Daddy Cool", через некоторое время продажи сингла "Daddy Cool"(07/1976) достигли 100000 экземпляров в неделю, уже через месяц он возглавил немецкие чарты (в Англии сингл сенсационно попал в первую десятку). "Daddy Cool" получил золотой статус в девяти европейских странах , а первый альбом Boney M. "Take The Heat Off Me" занимал ведущие места в чартах по всей Европе. Затем римейк песни Бобби Хебба "Sunny"(12/1976) сделал дубль (занял 1-е место в Германии и Великобритании). В мае 1977 года был выпущен сингл "Ma Baker"(05/1977) - в основу сюжета песни легла реальная история гангстерской шайки Мамаши Баркер и её сыновей, найденная Фарианом в книге о преступности в США (Ma Barker изменили на Ma Baker для лучшего звучания). Сингл повторил успех "Sunny" одновременно заняв 1-е место в Германии и Великобритании, по всему миру было продано 8 миллионов копий - "Ma Baker" стала самой продаваемой диско записью всех времён. Второй альбом Boney M. "Love For Sale" вышел летом 1977 года, кроме синглов "Ma Baker" и "Belfast" (№1 в ФРГ и №8 в Великобритании) он содержит такие знаменитые песни как "Love For Sale", "Plantation Boy", старинный госпел "Motherless Child", отличные кавер версии хитов Creedence "Have You Ever Seen The Rain" и Yardburds "Still I'm Sad", эмоционально спетых Лиз Митчелл . Следующий сингл "Belfast"(10/1977), соло для которого записала Марсия Барретт, стал №1 в ФРГ и №8 в Великобритании, несмотря на то, что сингл попал в британский Top 10, он был запрещён для трансляции радиостанциями Северной Ирландии. Для того чтобы опровергнуть появившиеся в прессе сообщения о том, что Boney M. используют студийную фонограмму, группа исполнила "вживую" "Belfast" в очередной программе Musicladen. Группа провела концертный тур "Love For Sale", с участием большой группы музыкантов и бэк- вокалистов. Несмотря на то, что критики отзывались о концертах Boney M. скептически, публика принимала выступления группы очень тепло. По итогам 1977 года группа собрала большой урожай наград: Carl Allen Award как наиболее успешная группа в Великобритании, Golden Otto от журнала BRAVO, The Golden Europe, Golden Antenna, Golden Lion и награды звукозаписывающей индустрии в виде многочисленных платиновых , золотых и серебряных дисков .... 1978 год был ГОДОМ BONEY M. Группа закрепила свой звёздный статус выпуском альбома "Nightflight To Venus", с синглом "Rivers Of Baylon"(05/1978), который стал хитом №1 по всему миру и в течение 4 недель занимал первое место в Австралии , потеснив ABBA, 5 недель в Великобритании и 16 (!) недель в ФРГ. По итогам года Boney M. стали третьими с "Реками" и 25 с "Распутиным". Одной из самых ротируемых на британском радио стала песня "Brown Girl In The Ring", сингл достиг второго места в UK Charts и продержался в чартах 40 недель. Альбом "Nightflight To Venus" сразу стал номером 1 в большинстве стран, в Великобритании он был на первом месте в течение 4 недель. Успешными были и следующие синглы с альбома: "Painter Man"(9/1978) - Великобритания №1 и "Rasputin"(03/1979) - ФРГ №1, Великобритания №2. Группа выступила в сопровождении 15 музыкантов на UK's TOP OF THE POPS TV show, и была принята Королевой Елизаветой после выступления в Royal Variety Concert. В конце декабре 1978 года ежедневно продавалось до 175 000 копий Рождественского сингла Boney M. "Mary's Boy Child (Oh My Lord)" всего британцы купили 2,2 миллиона экземпляров сингла! Пластинка стала №5 по продажам синглов в Великобритании, почти повторив успех "Rivers Of Babylon"- №2. LP "Nightflight To Venus" с "космическим" конвертом и необычными названиями песен стал одной из самых продаваемых в Европе пластинок всех времён. В Великобритании он продержался в чартах 65 недель! Кроме синглов на альбоме есть и другие блестящие номера: кавер песни Нейла Янга (Neil Young) "Heart Of Gold" или "Never Change A Lover In The Middle Of The Night" с соло Марсии Барретт. 9 декабря 1978 года, Boney M. начали гастроли в СССР. Они выступали в концертном зале "Россия" в Москве, дали закрытый концерт в Кремле, а также в Концертной студии телецентра в Останкино, в программу входили все основные хиты группы, за исключением "Rasputin". Группа также отсняла материал на Красной площади для клипа к синглу "Mary's Boy Child". К гастролям Boney M. фирма "Мелодия" выпустила диск группы тиражом 100000 экземпляров. Приезд Boney M. вызвал в Москве ажиотаж, однако билеты на концерты были распределены заранее и в свободную продажу не поступали. Вот что писала советская пресса о выступлениях Boney M.: "Технология изготовления песен по рецепту Фариана и "Бони М" сложна технически , но проста музыкально. Годится любой исходный материал - сентиментальные баллады, негритянские спиричуэлс, рок-н- роллы, даже песни протеста. Мелодии подгоняются под диско- ритм и сдабриваются "вкусной" дурманящей электроникой. Собственно ямайская народная музыка - реггеи, к исполнителям которой иногда причисляют "Бони М", не играет значительной роли в их репертуаре. Но все-таки именно оригинальные ритмика и мелодика национальной ямайской музыки оказались той свежей кровью, которая оживила схемы Франка Фариана. Хотя, конечно, группе очень далеко до неподдельного темперамента, душевности и выразительности подлинных исполнителей народных песен, будь то ямайский реггеи или американский соул. Этим объясняется и такой факт, что "Бони М" не очень популярен в Америке и на своей родной Ямайке. Строго говоря, возрождение интереса к народной музыке Вест-Индии и не является целью Фариана. Его задачи более прагматичны. Концертные выступления - сильная сторона "Бони М", и ансамбль доказал это на гастролях в Москве. Подвижность и неисчерпаемая энергия артистов просто удивительны. Без передышки нанизывая одну песню на другую, они ни на секунду не снимали напряжение зала. В профессионализме, сценическом мастерстве им не откажешь Песни "Бони М" привлекают слушателей прежде всего темпераментом, отточенностью исполнения, необычайным колоритом звучания. Нередки в их репертуаре яркие мелодические вещи. По сравнению с "АББА ", ансамблем, во многом близким по своей концепции к "Бони М", последний более экзотичен и эмоционален. Еще одно несомненное качество музыки "Бони М" - это ее легкая "усвояемость". Реакция на такую музыку однозначна - беззаботное настроение, отдых ." ( А.Троицкий журнал "Музыкальная жизнь") Начало 1979 года Boney M. провели в многочисленных гастрольных поездках , они, практически были первой западной поп-группой, посетившей Израиль, Сирию и Иорданию. В Иордании члены группы отравились рыбными блюдами во время ужина и король Хусейн прислал своего личного врача для того чтобы привести их в форму для предстоящего концерта. Что-то подобное произошло и в Бангкоке. В Сингапуре концерт был прерван на десять минут, так как у музыкантов не было оформлено разрешение на работу в этой стране, оформление бумаг заканчивалось во время шоу. Весной 1979 Фариан записал с Boney M. новую версию традиционной песни "Polly Wolly Doodle" которую когда-то пела кинозвезда (Shirley Temple), это была знаменитая "Hooray! Hooray! It's A Holiday"(04/1979) которая снова стала хитом в ФРГ (№4) и Великобритании (№3). DISCOлихорадка достигла своего пика в Европе и немецкие продюсеры решили снять диско- фильм, что-то вроде американского Saturday Night Fever с Джоном Траволтой (John Travolta). Немецкий кинопродюсер Hans Jahnisch начал съёмки фильма DISCO FIEBER (Disco Fever), в котором Boney M., подростковая рок группа The Teens, Eruption и La Bionda, играли, танцевали и пели, оживляя тривиальную историю о том как девочка полюбила мальчика, который любит другую девочку, а в местечковой дискотеке в это время выступают знаменитые группы Eruption и Boney M.. Однако, как только стало известно, что в фильме снимаются Boney M., он был приобретён для показа в 80 странах… Гастрольный тур Boney M. 1979 года завершился в ЮАР , и после его окончания, группа приступила к записи нового альбома. В августе 1979 года выпускается пилотный сингл "El Lute / Gotta Go Home". Одно из первых выступлений Boney M. с новой песней состоялось во время конкурса Интервидения в Сопоте, на который группа была приглашена в качестве гостей, концерт транслировался советским телевидением. "El Lute" это реальная история молодого человека в Испании во времена режима Франко - сингл был запрещён в нескольких странах . В ноябре 1979 года вышел альбом "Oceans Of Fantasy", в оформлении его конверта использованы фантастические "подводные" темы, диск сразу занял ведущие позиции в мировых чартах . Новые песни были в стиле Boney M., но в звучании добавились новые соул, фанк и рок элементы. По-новому зазвучали партии ударных - их аранжировку делал Михаэль Крету (Michael Cretu). Новый альбом был представлен в телешоу Fantastic BONEY M. В декабре выпущен очередной сингл "I'm Born Again / Bahama Mama" (ФРГ №7). В записи "Oceans Of Fantasy" приняла участие солистка Eruption (Precious Wilson), она записала соло для "Let It All Be Music" и "Hold On I'm Coming". Марсия Баррет солировала в "No Time To Lose" и вместе с Лиз Митчелл в "Ribbons Of Blue", "Two Of Us" и "No More Chain Gang". Позже стало известно, что предлагалось занять место Мэйзи Уильямс в Boney M., но она предпочла сольную карьеру. Постоянные попытки руководства Hansa произвести изменения в составе Boney M. не улучшали отношения между членами группы. Марсия Брретт как-то сказала в одном из интервью: "Временами мы просто ненавидели друг друга, однако успех заставлял нас держаться вместе. Фариан - фантастический продюсер, что бы значили мы, четыре певца, без его материала. В конечном счёте все зависло от него, как от автора песен, продюсера, руководителя и основателя группы. Мы должны были играть по его правилам". Успех нового альбома Boney M. был обеспечен массированной рекламной кампанией - группа выступила в 50 (!) телевизионных шоу. После 18 месяцев напряжённой работы Фариан решил сделать перерыв, чтобы дать отдохнуть членам группы от концертных выступлений и работы в студии. Весной 1980 года был подготовлен к выпуску первый сборник хитов группы "The Magic Of BONEY M.", который опять продавался миллионными тиражами. На альбоме представлены главные хиты Boney M., такие как "Daddy Cool", "Rivers Of Babylon", "Rasputin", а также "No Women No Cry" и "Still I'm Sad". Альбом включал новый сингл "I See A Boat On The River / My Friend Jack" ( ФРГ №5). В сентябре 1980 в продаже появляется новый сингл Boney M. "Children Of Paradise / Gadda Da Vida" и в ноябре "Felicidad (Margerita) / Strange" (ФРГ №6). Оба сингла выпускались без концертной поддержки группы, члены которой занимались своими делами: Лиз проводила время с семьёй, Бобби и Марсия работали над сольными проектами. Но все четверо подтверждали что они остаются членами Boney M. даже если они будут выпускать сольные синглы. Альбом "Boonoonoonoos" появился на прилавках музыкальных магазинов в октябре 1981 года, два сингла "Malaika" и "We Kill The World" не поднимались выше 12 места в чартах , а сам альбом продавался гораздо хуже предыдущих работ группы. К Рождеству был выпущен "Christmas Album" в ФРГ и "Mary's Boy Child - The Christmas Album" в Великобритании. Этот альбом стал основой для нескольких рождественских сборников группы : "The 20 Greatest Christmas Songs Of The World" 1986, "Happy Christmas" 1991 и "The Most Beautiful Christmas Songs Of The World" 1992. В 1982 году Бобби Фаррелла заменил далеко не новичок в шоу- бизнесе Реджи Цибое (Reggie Tsiboe, р. в 1950 г.) из Ганы, выступавший в "Hair" и даже в "Jesus Christ Superstar" и проявивший себя как талантливый продюсер и автор ставших довольно популярными песен. В 1982-83 годах вышло 3 сингла Boney M.: The Carnival Is Over / Going Back West (07/1982), Zion's Daughter / White Christmas (11/1982), Jambo (Hakuna Matata) / African Moon (07/1983). Новая работа Boney M., альбом "10 000 Lightyears" вышел в мае 1984 года. Похоже , что Фариан сделал всё возможное для того, чтобы вернуть Boney M. утерянные позиции, но один из луших альбомов группы практически провалился - публику интересовала совсем другая музыка… Чтобы как-то изменить сложившуюся ситуацию, в срочном порядке записываются танцевальные синглы "Kalimba De Luna" (08/1984) и "Happy Song" (10/1984) (под именем "Boney M - with Bobby Farrell and The School Rebels"), а затем выпускается жутковатый сборник "Kalimba De Luna"(11/1984), представляющий собой смесь синглов и песен из альбомов, вышедших в 80-е годы. В 1985 году началась запись альбома "Eye Dance", Бобби Фаррелл вернулся в группу, также к работе над альбомом были привлечены участники другого проекта Фариана, группы La Mama. Аранжировки всех композиций были сделаны в стиле Hi Energy с достаточно жёстким компьютерным звучанием. Конечный результат очень отдалённо напоминал Boney M. образца 70-х и даже начала 80- х. Вышедший в конце года альбом успеха у слушателей не имел, несмотря на то, что включал в себя синглы "My Cherie Amour"(05/1985) и "Young, Free And Single" (09/1985). В последний раз Boney M. появился в чартах со сборником "The Best Of 10 Years", который поднялся до 35 места в UK charts в 1986 году. В 1988 году Фариан вновь собирает группу для записи двух частей сборника ремиксов "Greatest Hits Of All Times". К тому времени отношения в группе обострились настолько, что Лиз Митчелл отказалась участвовать в гастрольном туре и приезжала только на записи на телевидении. Одновременно она готовила первый сольный альбом. Это было равнозначно уходу из группы. Митчелл стали обвинять в использовании имени Boney M. для рекламы её сольного проекта. Марсия, Бобби и Мейзи смогли добиться запрета на выступления Лиз Митчелл с сольным синглом в телевизионных шоу, они также попытались получить юридические права на имя "Boney M.". Фариана возмутило происходящее , он принял сторону Лиз. В начале 1989 года Фариан записал с Лиз, Реджи Цибое и двумя девушками Патти (Patty Onywenju) и Шарон (Sharon Stevens) сингл "Stories" (03/1989), который был выпущен под именем Boney M. feat. Liz Mitchell. Остальные участники Boney M., вместе с заменившей Митчелл Маделиной Дэвис (Madeline Davis), которая раньше была бэк- вокалисткой Boney M. и участницей группы La Mama, записали и выпустили сингл "Everybody Wants To Dance Like / Custer Jammin'" (11.1989). Это была последняя совместная работа участников оригинального состава группы. Начиная с 1992 года Фрэнк Фариан регулярно выпускает ремиксы песен Boney M. которые пользуются успехом в Европейских странах . "Boney M Megamix" (1992) достиг №7 в UK charts, в конце 1992 сингл "Christmas Megamix" и альбом "The Most Beautiful Christmas Songs Of The World" были европейскими бестселлерами. Два сборника "Gold" (1992) и "More Gold"(1994) были хророшо приняты в Германии и Европе. На "More Gold" опубликованы 4 новых песни - "Papa Chico", "Time To Remember", "Da La De La", "Lady Godiva", записанные Лиз Митчелл, и ремикс "Ma Baker - Remix '93". После успеха сборников "Gold", BMG переиздала в 1994 году на CD все альбомы Boney M.: "Take The Heat Off Me", "Love For Sale", "Nightflight To Venus", "Oceans Of Fantsay", "Boonoonoonoos", "10 000 Lightyears", "Kalimba De Luna" и "Eye Dance". В 1999 DJ Sash получил разрешение Фрэнка Фариана на ремикс "Ma Baker", который положил начало новому альбому ремиксов "20th Century Hits", выпущенному командой под руководством Фариана под именем Boney M 2000 в ноябре 1999. В 2000 году на BMG Nederland вышел сборник "25 Jaar Na Daddy Cool", в том же году Фариан подготовил сборник Boney M. - "Their Most Beautiful Ballads". Начиная с 1997 года под названием Boney M. выступают три состава: Лиз Митчелл, которая имеет разрешение от Фрэнка Фариана на использование имени Boney M., а также группы Бобби Фаррелла и Мейзи Уильямс . Марсия Барретт выступает как сольная исполнительница.


ДЕВИЗ:В ШАГ С МИРОМ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ-ЛУЧ СВЕТА В ТЬМЕ СУЕВЕРИЙ!
"ЛЖЕТЕХНАРЯМ"И "САМОВЛЮБЛЕННЫМ ПРОФАНАМ" НЕ МЕСТО В НАШЕМ СТРОЮ.
 
Форум » Обо всем » Беседка » Диско раритеты. (Вспомним дискотеки 80-тых.)
Страница 1 из 11
Поиск: