[ШОПОПАЛО ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: SATSPEC, kosoleg5 
Форум » Обо всем » Электроника » Домашний кинотеатр 5.1 у Вас дома (выбор, обзор, тесты, отзывы, советы, обсуждение и т.д.)
Домашний кинотеатр 5.1 у Вас дома
SATSPECДата: Среда, 01.12.2010, 15:10 | Сообщение # 1
Идол
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7523
Награды: 1627
Статус: Offline
Активная 5.1 акустика Dowell SP-3001X5: очередная мощная универсальная система

Компания из Гонг-Конга - SINO SMART INTERNATIONAL LIMITED - представляет на рынке две основные линейки продуктов. D-computer – линейка устройств, комплектующих и периферийного оборудования, используемых в компьютерах и для компьютеров.
Dowell – потребительские электронные устройства, предназначенные для бытового использования, а также акустические системы. Мультимедийные продукты компании, частые гости прилавков наших компьютерных магазинов, встречались удачные, а бывало и не очень. Данная акустическая система, Dowell SP-3001X5, позиционируется как продукт Hi-Fi класса для домашнего кинотеатра, нам же предстоит выяснить ее реальные возможности.

Выходная мощность:
* сабвуфер 100 Вт
* фронт 2х30 Вт 6 Ом
* тыл 2х15 Вт 6 Ом
* центр 15 Вт 6 Ом

Динамики:
* сабвуфер 10"
* фронт 3"x4 среднечастотный+ 1" ВЧ
* тыл 3"x2 среднечастотный+ 1" ВЧ
* центр 3"x2 среднечастотный+ 1" ВЧ

Диапазон частот:
* сабвуфер 30Гц-150Гц
* фронт, тыл 150Гц-25000Гц

Отношение сигнал/шум:
>75Дб

Сопротивление:
6 Ом

Размеры:
* сабвуфер
* фронт
* тыл
* центр

* 320мм X 340мм X 450мм
* 120мм X 140мм X 1030мм
* 120мм Х 140мм Х 1030мм
* 400мм Х 140мм Х 120мм

Цвет:
Бук, Дуб, Вишня, Махогон, Черное дерево, Серебристый

Комплект поставки

Акустическая система поставляется в двух коробках: одна – для активного сабвуфера и всего, что прилагается в комплекте, другая – для сателлитов. Коробки имеют внушительные размеры: с сабвуфером - 400х400х500 мм, с сателлитами – 200х600х1200 мм. Кроме колонок в комплект поставки входят: соединительные провода к каждому сателлиту (жаль, что это ненастоящие акустические кабели, а обычные парные провода небольшого сечения), два одинаковых встроенных кабеля с цветными RCA разъемами на концах (для подключения шести каналов от источника звука в системе 5.1), сетевой шнур; пульт дистанционного управления (без батареек) и резиновые ножки с прилагаемыми к ним винтами.

В коробке с сателлитами присутствуют также деревянные подставки с винтами для их крепления, обернутые в специальный защитный материал. Подставки предназначены для повышения устойчивости, так как собственная площадь опоры достаточно мала. Все упаковано в пластиковые пакеты и отделено друг от друга пенопластом.

Внешний вид и конструкция

Оформление четырех основных АС в виде напольных стоек позволяет разместить их оптимальным образом, источник звука будет находиться приблизительно на уровне уха слушателя.

Все колонки и сабвуфер выполнены из довольно качественного прессованного деревянного материала. Толщина стенок саба составляет 17 мм, сателлитов - 10 мм. Для сателлитов с таким размером динамиков звуковое давление и вибрации не должны быть большими. Толщину стенок можно считать достаточной, но для сабвуфера, при заявленной мощности 100Вт, стенки должны быть чуть толще.

Во фронтальных колонках находится по четыре СЧ динамика и один твитер, в тыловых – по два динамика и твитер. Все динамики имеют маркировку 15 Ватт, 3 Ом каждый. Во фронтальных колонках СЧ динамики соединены по последовательно-параллельной схеме, что в сумме дает суммарную мощность 30 Вт, в тыловых и центральном канале – последовательно. Твитеры во всех колонках подсоединены через фильтр, в роли которого выступает электролитический конденсатор 4.7 мкФ. На твитерах нанесена маркировка 10 Вт 6 Ом. Во фронтальных сателлитах также присутствует несложный СЧ фильтр, что приятно видеть и чего не хватает в тыловых и центральном каналах. Честно говоря, просто поражает отсутствие мало-мальски качественных кроссоверов в акустике такого уровня и такой цены.

Примененный демпфирующий материал – синтепон - расположен только вдоль боковых стенок. Во всех сателлитах на задней стенке установлен небольшой фазоинвертор и разъемы для соединения с усилителем. Разъемы довольно качественные винтовые, выполнены "под золото".

Динамики экранированы только в центральном канале, поэтому ставить остальные колонки нужно подальше от телевизора с ЭЛТ или аналогичным монитором. Диффузоры головок сделаны из бумаги, и покрашены серебристой краской. Колпачки пластиковые, тонкие и упругие. Подвес диффузора сделан из жестковатого полимерного материала. Твитеры купольного типа с тканевыми мембранами.


На передней части сабвуфера находятся: индикатор, регулятор громкости и две кнопки ­­– выбор входа и режима распределения звука между каналами. На задней стенке расположена панель разъемов с входами для режима 5.1, тремя стерео входами и выходными зажимами.

Акустическое оформление сабвуфера – фазоинвертор. Динамик направлен в пол, диффузор сделан из толстого, плотного бумажного материала и имеет шероховатую поверхность, подвес резиновый. В центре магнитной системы имеется вентиляционное отверстие. Маркировка, нанесенная на НЧ динамик, следующая: 100 Вт, 1 Ом! Сразу хотим сказать, что реальное сопротивление динамика - 4 Ом. Сначала мы даже подумали – часть четверки просто затерлась, и она стала похожей на единицу, но нет - на динамике написана именно единица! Мы уже привыкли к недостоверному указанию мощности из-за различных способов измерения, однако с сопротивлением видим такое в первый раз.

Фазоинвертор в сабвуфере подстраиваемый – на пластмассовую трубку, выходящую наружу, изнутри надета и приклеена картонная трубка. На стадии отладки картонную трубку можно двигать, меняя частоту настройки. В стационарном варианте они хорошо склеены.
Пульт дистанционного управления некачественно обработан на стыках. Зато работает просто отлично, не нужно им "прицеливаться", он уверенно осуществляет управление под большими углами и чуть ли не из соседней комнаты.
http://article.techlabs.by/100_442.html


Кто ясно мыслит - тот ясно излагает. В споре рождается истина. Не судите других, ибо сами судимы будете(Заповедь).
 
SATSPECДата: Среда, 01.12.2010, 15:36 | Сообщение # 2
Идол
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7523
Награды: 1627
Статус: Offline
Акустическая система Hyundai H-HAS6000 черн


Акустическая система с выходной мощностью 5х50 Вт + 90 Вт,
система звука 5.1, FM/AM тюнер,
дисплей с подсветкой на сабвуфере,
частотный диапазон колонок 250 - 20000 Гц,
частотный диапазон сабвуфера 38 - 250 Гц.

Основные особенности:
Цвет корпуса: Чёрный
Выходная мощность: 5 x 50 Вт + 90 Вт
Система звука 5.1
FM/AM тюнер
FM и AM антенны в комплекте
Дисплей с подсветкой на сабвуфере
Подключается к системе Dolby Digital AC-3
Подключается к системе DTS
Пульт дистанционного управления (ДУ)
Питание от сети ~220 В, 50 Гц

Акустическая система:
Мощность колонок 5 x 50 Вт
Частотный диапазон колонок: 250 - 20000 Гц
Материал колонок: Пластик
Мощность сабвуфера 90 Вт
Частотный диапазон сабвуфера: 38 - 250 Гц
Материал сабвуфера: МДФ

Тюнер:
FM/AM тюнер
20 запоминаемых радиостанций

Разъёмы:
Стерео аудиовход
5.1 аудиовыход
5.1 аудиовход

http://bydom.by/acousti....rn.html


Кто ясно мыслит - тот ясно излагает. В споре рождается истина. Не судите других, ибо сами судимы будете(Заповедь).
 
paradigmaДата: Среда, 01.12.2010, 21:32 | Сообщение # 3
Идол
Группа: Пользователи
Сообщений: 2504
Награды: 237
Статус: Offline
Я сам имею дома домашний кинотеатр в виде HD AV ресивера Onkyo и честно говоря могу понять людей которые покупают такие вот как описано постом выше "псевдо домашние кинотеатры" только в двух случаях: либо у них нет представления об AV ресиверах, либо у них денег хватает только на то, чтобы купить"в одном флаконе и усилитель и акустику", но зато дешево.
Аналоговый многоканальный усилитель в сабвуфере (где расположена низкочастотная акустическая система) с наличием или чаще отсутствием цифровых декодеров звука, поверьте это 'технический изврат'. Добавим к этому отвратительный и маломощный звук, отсутствие коммутаций и синхронизации с видео, дистанционного управления множеством настроек и опций и полное "непонимание" интерфейса HDMI и 'все становится на свои места'.
У кого есть Blu-ray проигрыватель могут не мечтать и не услышат на таком 'псевдо домашнем кинотеатре' как звучат такие HD форматы как Lossless DTS HD MASTER Audio, Dolby TrueHD, DTS HD High Resolution Audio, так как там таких декодеров просто нет(ситуацию 'спасет' если только Blu-ray проигрыватель 'умеет' конвертировать HD звук и у него есть аналоговый 5.1 коннектор). Впрочем и обычный DTS этому 'комбайну' может оказаться не по зубам. На основании всего перечисленного выводы делайте сами.



ДЕВИЗ:В ШАГ С МИРОМ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ-ЛУЧ СВЕТА В ТЬМЕ СУЕВЕРИЙ!
"ЛЖЕТЕХНАРЯМ"И "САМОВЛЮБЛЕННЫМ ПРОФАНАМ" НЕ МЕСТО В НАШЕМ СТРОЮ.
 
SATSPECДата: Среда, 01.12.2010, 23:04 | Сообщение # 4
Идол
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7523
Награды: 1627
Статус: Offline
Quote (paradigma)
либо у них нет представления об AV ресиверах, либо у них денег хватает только на то, чтобы купить"в одном флаконе и усилитель и акустику", но зато дешево.

paradigma, У меня - и 1-ое и 2-ое..., т.к. аудиотехника за последнее время ушла очень далеко. Нужно ж к моему телику ЖКИ купить акустику, желательно напольные красивые колоночки - стойки и сабвуфер + усилитель..., а всякие там DVD, Blu-ray меня особо не волнуют, т.к. аудиосигнал всё равно будет идти со спутникового тюнера + я не такой уж большой меломан в музыке и денег на акустику в 2-3 штуки зелени у меня просто нет и никогда не будет... wink


Кто ясно мыслит - тот ясно излагает. В споре рождается истина. Не судите других, ибо сами судимы будете(Заповедь).
 
paradigmaДата: Четверг, 02.12.2010, 00:11 | Сообщение # 5
Идол
Группа: Пользователи
Сообщений: 2504
Награды: 237
Статус: Offline
Yamaha RX-V1067 Поддержка HD аудио- и видеоформатов, 8 вх./2 вых. HDMI (V.1.4a с 3D и возвратным
аудиоканалом), декодирование HD Audio с CINEMA DSP 3D, новый графический интерфейс пользователя GUI, новая система YPAO, сетевые функции и управление через веб-браузер.

7 каналов, 165 Вт/кан. (макс.); 7 каналов, 735 Вт (105 Вт x 7, RMS) HDMI (8 вх./2 вых. [одновременно]) с поддержкой разрешения 1080p Новая функция SCENE PLUS: Выбор из 12 вариантов сцен (4 на фронтальной панели, остальные – с использованием графического меню)
Сетевые функции на базе сертифицированного протокола DLNA V.1.5
Система оптимизации звука YPAO с возможностью измерения по нескольким точкам
HDMI (V.1.4a с 3D и возвратным
аудиоканалом)
Новое графическое меню с показом
на экране картинки альбома
Декодирование HD Audio с CINEMA
DSP 3D, функция Compressed Music
Enhancer с CINEMA DSP, функция
Virtual Presence Speakers
Гибкое управление зонами:
Назначение видеосигнала для зон и
режим Party
Функция резервного копирования/
восстановления системы
Характеристики
Высокое качество звука
• Мощное 7-канальное
пространственное звучание (1155
Вт = 165 Вт x 7 макс. для Европы;
735 Вт = 105 Вт x 7 RMS) •
Декодирование HD Audio: Системы
декодирования Dolby TrueHD, DTS-
HD Master Audio; Dolby Digital Plus,
DTS-HD High-Resolution Audio •



ДЕВИЗ:В ШАГ С МИРОМ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ-ЛУЧ СВЕТА В ТЬМЕ СУЕВЕРИЙ!
"ЛЖЕТЕХНАРЯМ"И "САМОВЛЮБЛЕННЫМ ПРОФАНАМ" НЕ МЕСТО В НАШЕМ СТРОЮ.
 
paradigmaДата: Четверг, 02.12.2010, 04:24 | Сообщение # 6
Идол
Группа: Пользователи
Сообщений: 2504
Награды: 237
Статус: Offline
Quote
аудиосигнал всё равно будет идти со спутникового тюнера + я не такой уж большой меломан в музыке и денег на акустику в 2-3 штуки зелени у меня просто нет и никогда не будет.

Олег:

Во-первых домашние кинотеатры покупают далеко не меломаны, а поклонники 'воссоздать' у себя в квартире помимо безупречной 'картинки' фотографического качества, еще и полную акустическую виртуальность происходящих сцен фильма, что согласись с восемью акустическими системами, если они правильно установлены, и восемью независимыми каналами высочайшего класса сделать очень просто.

Во-вторых, что тебе мешает купить AV ресивер с поддержкой HDMI 1.3 и всех форматов HD звука бюджетного класса. Цена у них варьируется от 280 до 400 долларов, но не названные тобой 2-3 штуки зелени.

В третьих: многие более менее 'качественные' спутниковые каналы транслируются со звуком Dolby Digital 5.1 и его несложно с оптического S/PDIF выхода спутниково ресивера подать на HD AV ресивер для декодирования и воспроизведения в многоканальном режиме.

В четвертых: вся коммутация HD видеопотоков осуществляется в АV ресивере. Но и вспомни после этого свои 'задуманные' активные колонки для домашнего кинотеатра. Блок питания вместе с усилителем в корпусе сабвуфера(кошмар!!!), если есть цифровые S/PDIF входы, то радости нет предела (присутствуют внутренние декодеры Dolby Digital 5.1 и DTS), акустические системы как правило не высокого класса.



ДЕВИЗ:В ШАГ С МИРОМ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ-ЛУЧ СВЕТА В ТЬМЕ СУЕВЕРИЙ!
"ЛЖЕТЕХНАРЯМ"И "САМОВЛЮБЛЕННЫМ ПРОФАНАМ" НЕ МЕСТО В НАШЕМ СТРОЮ.
 
SATSPECДата: Четверг, 02.12.2010, 10:53 | Сообщение # 7
Идол
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7523
Награды: 1627
Статус: Offline
Quote (paradigma)
домашние кинотеатры покупают далеко не меломаны, а поклонники 'воссоздать' у себя в квартире помимо безупречной 'картинки' фотографического качества, еще и полную акустическую виртуальность происходящих сцен фильма...

Полностью согласен, это мне и нужно...

Quote (paradigma)
купить AV ресивер с поддержкой HDMI 1.3 и всех форматов HD звука бюджетного класса. Цена у них варьируется от 280 до 400 долларов

Возможно это лучший вариант, но что конкретно нужно: хотя бы название моделей напиши, а я по Интернету остальное отыщу.

Quote (paradigma)
многие более менее 'качественные' спутниковые каналы транслируются со звуком Dolby Digital 5.1 и его несложно с оптического S/PDIF выхода спутниково ресивера подать на HD AV ресивер для декодирования и воспроизведения в многоканальном режиме.

paradigma, Если можно - более подробно на этом месте...
Какие колонки лучше купить - подскажи пож-ста. Главные условия: относительно невысокая цена, очень красивый дизайн, приемлемое качество звучания.
Спасибо.
wink


Кто ясно мыслит - тот ясно излагает. В споре рождается истина. Не судите других, ибо сами судимы будете(Заповедь).
 
SATSPECДата: Четверг, 02.12.2010, 11:08 | Сообщение # 8
Идол
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7523
Награды: 1627
Статус: Offline
paradigma, А может мне пойти более экономным путём??? У меня уже имеется дома очень качественный стерео усилитель Soni с пультом ДУ, на мощных полевых транзисторах.
Мне на мой зал этой мои хватит с запасом.
Проблема только в том, что нет сабвуфера для низов и напольных красивых по дизайну колонок - стоек, а свои колонки Радиотехника 50Вт - очень громоздкие они + дизайн уже хромает, а на сегодняшний день, нужны колоночки с очень красивым дизайном и чтоб места много не занимали...
wink
Примерно вот с таким дизайном:



Кто ясно мыслит - тот ясно излагает. В споре рождается истина. Не судите других, ибо сами судимы будете(Заповедь).
 
paradigmaДата: Четверг, 02.12.2010, 12:51 | Сообщение # 9
Идол
Группа: Пользователи
Сообщений: 2504
Награды: 237
Статус: Offline
Dolby Digital
Dolby Digital - это уважаемый и всем
хорошо известный формат аудио,
называемый ещё AC-3 и
используемый в обычных DVD; он
также является базовым стандартом
для дисков Blu-ray. Здесь формат
Dolby Digital работает так же, как на
DVD-дисках в звуковых схемах от
1.0 до 5.1, но обеспечивает более
высокий максимальный поток 640
кбит/с для Blu-ray и звучит, как
формат Dolby Digital Plus,
закодированный при таком же
битрейте. (Однако как вы увидите из
описания Dolby Digital Plus, его
максимальный битрейт значительно
выше, хотя и редко используется.)
Все плееры Blu-ray должны
поддерживать передачу Dolby
Digital на внешний декодер
(bitstream). Когда плееры не могут
выдать звуковую дорожку Dolby с
высоким потоком, они всегда
скатываются к звуку, который
называется Dolby Digital core. Дело в
том, что в данной версии 5.1 Dolby
Digital более высокий поток
представлен в виде так называемых
расширений, которые ресивер
может как правильно
декодировать, так и нет. Если
расширения будут декодированы
некорректно, вы всё ещё получите
сжатое аудио (bitstream) в формате
Dolby Digital 5.1 с максимальным
потоком 640 кбит/с.
Характеристика дорожки Dolby
Digital для фильмов Blu-ray выглядит
следующим образом.
Аудиокодек - Dolby Digital.
Каналы (звуковая схема) могут быть
1.0 (редко, только для старых
фильмов), 2.0 (тоже редко, хотя и
не для таких старых фильмов) или
5.1 (самый типичный вариант).
Данные о чёткости звука не
приводятся, хотя в спецификации
Dolby Digital указано, что всегда
используются 16 бит и 32 КГц, 44,1
КГц (типичная частота для audio CD)
или 48 КГц (типично для DVD и Blu-
ray дисков).
Значение потока, как правило, 640
кбит/с (большинство дисков 5.1),
но может быть от 192 кбит/с (1.0)
до 448 кбит/с (2.0 и некоторые 5.1).
448 кбит/с - это максимальный
поток для обычных DVD.
В таблице в конце статьи
представлена информация по
звуковым схемам, SPDIF и
поддержке HDMI для формата Dolby
Digital.
DTS
DTS - это ещё один уважаемый и
хорошо известный аудио-формат,
изначально созданный для
обычных DVD. Как и Dolby Digital, это
формат сжатого звука,
поддерживающий каналы от 1.0 до
5.1, где 5.1 наиболее часто
применяется для Blu-ray. DTS
поддерживает максимальный поток
1,5 Мбит/с, а плееры Blu-ray более
чем подходят для работы с такой
скоростью передачи. Все плееры
Blu-ray должны поддерживать
передачу bitstream
(закодированного потока) DTS по
цифровому интерфейсу и уметь
внутренне декодировать, по
крайней мере, два канала;
огромное число плееров Blu-ray
могут декодировать 5.1.
В изначальной спецификации DVD
1997 года не было упоминаний о
DTS, поэтому старые DVD-плееры не
распознают звуковые дорожки в
формате DTS. Все современные DVD-
плееры могут внутренне
декодировать поток DTS или
выводить его на внешний декодер
по какому-либо цифровому каналу,
однако поток при этом часто
снижается до 768 кбит/с. Как и в
случае с Dolby Digital, варианты DTS с
более высоким потоком построены
на DTS core с максимальным
потоком 1,5 Мбит/с, так что если
расширения декодировать не
получится, то базовый звук в
формате DTS всё равно будет
доступным для обработки или
передачи. Если на диске Blu-ray
присутствует любая звуковая
дорожка DTS, вы можете
рассчитывать на базовый уровень
звука DTS от плеера Blu-ray.
Характеристика дорожки DTS для
фильмов Blu-ray выглядит
следующим образом.
Аудиокодек - DTS.
Каналы (звуковая схема) могут быть
2.0 (редко, только для старых
фильмов), 3.0 (тоже редко, хотя и
не для таких старых фильмов) или
5.1 (самый типичный вариант).
Данные о чёткости звука не
приводятся, хотя в спецификации
DTS указано, что может
использоваться 16 бит и 24 бит при
частоте 48 кГц (типичная частота для
DVD и Blu-ray) или 96 кГц.
Значение потока обычно 1,5 Мбит/с
(для большинства 5.1 Blu-ray
дисков), но может быть и 768 кбит/с
(типичное значение для
большинства обычных DVD,
которые содержат аудио
сопровождение в формате DTS).
В таблице в конце статьи
представлена информация по
звуковым схемам, SPDIF и
поддержке HDMI для формата DTS.
Dolby Digital Plus
Dolby Digital Plus (DD+) - это формат
сжатого звука, но он поддерживает
более высокий поток и более
эффективное сжатие для
обеспечения лучшего качества
звучания. Помимо 5.1-канального
звука, DD+ может поддерживать
также схему 7.1, но она встречается
редко, большинство студий
используют 5.1 каналов для
коммерческих записей, которые
затем попадают в руки
потребителей. Как и в случае
других дорожек Dolby, стандарт DD
+ кодируется в виде расширения к
звуковым данным Dolby Digital 5.1.
Кроме того, формат DD+
опционален для плееров Blu-ray и
не является обязательным
требованием, поэтому некоторые
плееры могут поддерживать DD+, а
другие нет, хотя в любом случае и
те, и другие могут выдавать Dolby
Digital core на внешний декодер.
Только на очень немногих фильмах
Blu-ray указано наличие звуковой
дорожки DD+, и PowerSquid не даёт
такого списка. На самом деле, среди
фильмов с заявленной поддержкой
DD+ нам удалось найти только
несколько, записанных на HD-DVD:
A View From Space With Heavenly
Music, "Сорвавшийся с цепи/
Unleashed" и т.д. Характеристика
дорожки DD+ для фильмов Blu-ray
выглядит следующим образом.
Аудиокодек - Dolby Digital Plus.
Каналы (звуковая схема) могут быть
5.1 (наиболее типично) или 7.1
(редко); в спецификации сказано,
что могут поддерживаться схемы до
13.1, но пока в коммерческих
дисках Blu-ray применяется не
более 7.1-каналов.
Данные о чёткости звука: по
спецификации DD+ глубина битов
может быть либо 16, либо 24 бит
при частоте 44,1 кГц, 48 кГц
(типично для DVD и Blu-ray дисков)
или 96 кГц.
Значение потока может доходить
до 6,144 Мбит/с для
закодированных данных (что
переводится в 13,5 Мбит/с для
несжатых данных), но может быть
либо 1,5, 4,5, либо 6,144 Мбит/с, в
зависимости от того, какой поток
студия решит применить к данному
типу звуковой дорожки. Диски HD-
DVD, поддерживающие DD+, всегда
используют поток 1,5 Мбит/с.
В таблице в конце статьи
представлена информация по
звуковым схемам, SPDIF и
поддержке HDMI для формата DD+.



ДЕВИЗ:В ШАГ С МИРОМ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ-ЛУЧ СВЕТА В ТЬМЕ СУЕВЕРИЙ!
"ЛЖЕТЕХНАРЯМ"И "САМОВЛЮБЛЕННЫМ ПРОФАНАМ" НЕ МЕСТО В НАШЕМ СТРОЮ.
 
paradigmaДата: Четверг, 02.12.2010, 12:59 | Сообщение # 10
Идол
Группа: Пользователи
Сообщений: 2504
Награды: 237
Статус: Offline
DTS-HD High Resolution
Являясь альтернативой DD+, формат
DTS-HD High Resolution (часто
называемый просто DTS-HD HR)
представляет собой модернизацию
простого DTS (как DD+ по
отношению к Dolby Digital), обладая
более высоким потоком и
улучшенными характеристиками
сжатия. Как и в случае с Dolby Digital
и DD+, DTS-HD HR кодируется в виде
расширений к данным DTS core.
Точно так же формат DTS-HD HR
опционален для плееров Blu-ray,
поэтому многие плееры извлекают
только поток DTS на 1,5 Мбит/с и
игнорируют расширения. Как и в
случае с DD+, изучение HD-треков на
коммерческих дисках Blu-ray
показало, что студии отказались от
обоих этих форматов в пользу
оригинального core-формата плюс
несжатых версий с высоким
потоком: Dolby TrueHD и DTS-HD
Master Audio. Очевидно, что они
руководствуются поддержкой
максимально возможной чёткости
на встроенной дорожке 5.1, чтобы
оборудование, которое
поддерживает несжатый звук,
принимало эти потоки, а для
другого оборудования предлагать
сжатые core-форматы (Dolby Digital и
DTS).
Опять же, нам не удалось найти
диски Blu-ray с кодированием DTS-
HD HR. Хотя некоторые иностранные
фильмы HD-DVD от Warner Brothers
указывают поддержку данного
формата, в обзорах этих дисков
говорится, что версии Blu-ray,
поддерживающие Dolby TrueHD
или DTS-HD Master Audio,
обеспечивают гораздо более
превосходное качество звука по
сравнению с аналогами HD-DVD
(например, Ghost Rider).
Характеристика дорожки DTS-HD HR
в фильмах выглядит следующим
образом.
Аудиокодек - DTS-HD High
Resolution.
Каналы (звуковая схема) могут быть
5.1 (наиболее типично) или 7.1
(редко).
Данные о чёткости звука: по
спецификации DTS-HD разрядность
может быть 24 бит при частоте 48
кГц (типично для HD DVD) или 96
кГц (могла бы использоваться для
Blu-ray, но таких нет).
Значение потока может доходить
до 6,144 Мбит/с для
закодированных данных (что
переводится в 13,5 Мбит/с для
несжатых данных), но может быть
либо 1,5, 4,5, либо 6,144 Мбит/с, в
зависимости от того, какой поток
студия решит применить к данному
типу звуковой дорожки. Диски HD-
DVD, поддерживающие DTS-HD,
всегда используют поток 1,5 Мбит/с.
В таблице в конце статьи
представлена информация по
звуковым схемам, SPDIF и
поддержке HDMI для формата DTS-
HD High Resolution. Интересно, что
несмотря на полное отсутствие
фильмов в формате DTS-HD на
дисках Blu-ray, многие плееры
(включая модели от Panasonic,
Onkyo и Samsung) поддерживают
DTS-HD, хотя мы не нашли
упоминаний о поддержке этого
формата Sony, кроме как через
обновление прошивки для PS3.
Dolby TrueHD
Dolby TrueHD является одним из
первых двух форматов несжатого
звука (сжатого без потерь),
доступных только для оптических
HD-плееров. Несмотря на то, что
кодек Dolby TrueHD является
опциональным, данный формат
широко поддерживается плеерами
и дисками Blu-ray (гораздо больше,
чем DD+, который часто отсутствует
на дисках Blu-ray). Dolby TrueHD
использует алгоритм сжатия без
потерь Meridian Lossless Packing
(MLP). Цифровой поток Dolby TrueHD
может вмещать до 14 отдельных
звуковых каналов, но на практике
работает с 6 (5.1) или 8 (7.1)
каналами. Стандарт Dolby TrueHD
поддерживает разрядность до 24
бит и частоту дискретизации до 192
кГц (для максимального несжатого
потока 63 Мбит/с!), но для Blu-ray на
текущий момент доступно
максимум 8 каналов с 24 бит и 96
кГц (или, в качестве альтернативы, 6
каналов с 24 бит и 192 кГц) для
максимального сжатого потока 18
Мбит/с. Поиск доступных фильмов в
формате Dolby TrueHD на дисках
Blu-ray показал, что на
сегодняшний день можно получить
только половину: 6 каналов с
частотой дискретизации 96 кГц и
глубиной 24 бит (что соответствует
несжатому потоку 13,5 Мбит/с и
сжатому 9 Мбит/с, например, на
дисках с концертами группы Dave
Matthews and Tim Reynolds,
получивших отличные баллы за
качество на сайте Cinema Squid).
Характеристика дорожки Dolby
TrueHD для фильмов Blu-ray
выглядит следующим образом.
Аудиокодек - Dolby TrueHD.
Каналы (звуковая схема) почти
всегда 5.1, очень редко встречаются
6.1 и 7.1.
Данные о чёткости звука часто
отсутствуют, но обычно значения
следующие: 16 бит при частоте 48
кГц или 24 бит при частоте 48 кГц;
для некоторых концертных дисков
эти значения составляют 24 бит при
частоте 96 кГц.
Значение потока, как правило,
отсутствует, но обычно составляет 4
608 кбит/с (4,5 Мбит/с, что
соответствует шести каналам при
частоте 48 кГц и 16 бит). Самое
высокое значение, которое мы
видели на коммерческих
концертных дисках Blu-ray,
составило 9,0 Мбит/с, что
соответствует шести каналам при
частоте 96 кГц и 24 бит.
Максимальное значение для Blu-ray
составляет 18 Мбит/с.
В таблице в конце статьи
представлена информация по
звуковым схемам, SPDIF и
поддержке HDMI для формата Dolby
TrueHD.
DTS-HD Master Audio
DTS-HD Master Audio (иногда
сокращается как DTS-HD MA)
представляет собой второй из двух
форматов несжатого звука (сжатого
без потери качества), доступных
только для оптических HD-плееров.
Как и в случае с Dolby TrueHD, DTS-HD
Master Audio является
опциональным кодеком для
плееров Blu-ray, но так же, как Dolby
TrueHD и DD+, данный формат
гораздо более распространён и
поддерживается лучше, чем DTS-HD
High Resolution. На самом деле,
сравнение числа фильмов в
форматах Dolby TrueHD и DTS-HD
Master Audio на сайте Cinema Squid
показало, что число последних
(648) превышает число первых
(480) в соотношении 4:3.
Возможно, причина в том, что DTS-
HD поддерживает переменные
потоки на диске Blu-ray - до 24,5
Мбит/с с максимальной частотой
дискретизации 192 кГц и
разрядностью 24 бит в
двухканальном стереорежиме и до
8 каналов с 24 бит и частотой
дискретизации 96 КГц.
В соответствии с самой
спецификацией DTS-HD, данный
формат может включать
произвольное количество каналов.
Хотя если посмотреть на
информацию примерно 700
доступных на данный момент
дисков Blu-ray с сопровождением в
формате DTS-HD MA, то вы увидите,
что большинство обладает 6 (5.1)
каналами с частотой дискретизации
48 кГц и разрядностью 24 бит. Вы
также найдёте достаточное
количество 7.1-канальных
дорожек и несколько дисков Blu-
ray с 6.1 (и даже 5.0) каналами, где
максимальная частота
дискретизации составляет 96 кГц
для многоканального звука.
Максимальный поток для
доступных дисков Blu-ray
составляет 13,5 Мбит/с (например,
фильм "Я легенда/I Am Legend",
получивший отличные баллы за
качество звука от Blu-ray.com,
DVDTown.com и Hi-Def Digest).
Характеристика дорожки DTS-HT
Master Audio для фильмов Blu-ray
выглядит следующим образом.
Аудиокодек - DTS-HD Master.
Каналы (звуковая схема) почти
всегда 5.1, редко встречаются 2.0,
4.0, 5.0 и 6.1, и более высокий
процент каналов 7.1 (около 10%),
чем у Dolby TrueHD (около 7%).
Значения потока отсутствуют, но
обычно составляют 48 кГц и 24 бит
для шести каналов, что
соответствует 6,75 Мбит/с. Для 8-
канальных звуковых дорожек
значение удваивается - 96 КГц.
В таблице в конце статьи
представлена информация по
звуковым схемам, SPDIF и
поддержке HDMI для формата DTS-
HD Master Audio.



ДЕВИЗ:В ШАГ С МИРОМ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ-ЛУЧ СВЕТА В ТЬМЕ СУЕВЕРИЙ!
"ЛЖЕТЕХНАРЯМ"И "САМОВЛЮБЛЕННЫМ ПРОФАНАМ" НЕ МЕСТО В НАШЕМ СТРОЮ.
 
paradigmaДата: Четверг, 02.12.2010, 13:32 | Сообщение # 11
Идол
Группа: Пользователи
Сообщений: 2504
Награды: 237
Статус: Offline
Если у компьютера есть
соответствующий программный
кодек, он может преобразовывать
любой (почти все) из упомянутых
форматов Dolby и DTS в сигнал PCM и
передавать его в этом формате. Это
означает, что ресивер (или
предусилитель/препроцессор,
который более серьёзные
аудиофилы подключают к
усилителям) должен выполнить
цифро-аналоговое
преобразование, а затем усилить
сигналы для вывода на колонки.
Для этого могут понадобиться от
двух колонок для обычного стерео
до восьми и более колонок для 7.1-
канальных систем. Типичная 7.1-
канальная система состоит из
центральной колонки, LFE-колонки
(канал низкочастотных эффектов,
который обеспечивает один или
более сабвуферов и добавляет ".1"
к обозначениям 5.1 и 7.1), плюс из
правой и левой передних и
тыловых колонок (5.1), а также
правой и левой боковых колонок
объёмного звучания (7.1).
Если для вывода аудио с ПК на
ресивер используются аналоговые
разъёмы, ПК должен сначала
декодировать данные в формате
Dolby или DTS, а затем
преобразовать их из цифрового в
аналоговый сигнал, который затем
передаётся по трём (5.1) или
четырём (7.1) кабелям на ресивер
для усиления и вывода на колонки.
Эти кабели, как правило,
организованы как центральный
плюс LFE (два канала), правый и
левый передний, правый и левый
тыловой, а также правый и левый
для объёмного звучания (только
для 7.1).
В заключение отмечу,что для передачи на ресивер всех HD форматов звука нужна поддержка интерфейса HDMI версий 1.3а или 1.4,так как пропускной способности SPDIF уже катастрафически не хватает.



ДЕВИЗ:В ШАГ С МИРОМ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ-ЛУЧ СВЕТА В ТЬМЕ СУЕВЕРИЙ!
"ЛЖЕТЕХНАРЯМ"И "САМОВЛЮБЛЕННЫМ ПРОФАНАМ" НЕ МЕСТО В НАШЕМ СТРОЮ.
 
paradigmaДата: Четверг, 02.12.2010, 14:04 | Сообщение # 12
Идол
Группа: Пользователи
Сообщений: 2504
Награды: 237
Статус: Offline
Quote
А может мне пойти более экономным путём??? У меня уже имеется дома очень качественный стерео усилитель
Soni с пультом ДУ, на мощных полевых транзисторах.

Олег, я специально выше постами выложил спецификации цифровых форматов звука, кроме несжатых потоков PCM и LPCM. А теперь скажи мне: как ты собираешься 'впихнуть' цифровой поток в аналоговый стереоусилитель и декодировать его? Притом цифровой поток несет информацию не о двух, а как правило шести каналах.
И последнее: в AV ресиверах сейчас ставят мощные многоканальные драйверы, а не транзисторы(тем более что, мощные полевики применяются в качестве ключей в импульсных блоках питания, но никак в звукоусиливающей аппаратуре).



ДЕВИЗ:В ШАГ С МИРОМ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ-ЛУЧ СВЕТА В ТЬМЕ СУЕВЕРИЙ!
"ЛЖЕТЕХНАРЯМ"И "САМОВЛЮБЛЕННЫМ ПРОФАНАМ" НЕ МЕСТО В НАШЕМ СТРОЮ.
 
SATSPECДата: Четверг, 02.12.2010, 14:29 | Сообщение # 13
Идол
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7523
Награды: 1627
Статус: Offline
Quote (paradigma)
А теперь скажи мне: как ты собираешься 'впихнуть' цифровой поток в аналоговый стереоусилитель и декодировать его? Притом цифровой поток несет информацию не о двух, а как правило шести каналах.

Вячеслав, ты меня неправильно понял..., многоканальный звук мне особо и не нужен, достаточно с выхода спутникового тюнера стереовыхода( левый и правый каналы ) подать их на вход моего усилителяSoni и развести на колонки: левую и правую + придумать сабвуфер какой нибудь..., с усилком.
При этом экономятся большие финансовые средства, придётся только купить колонки, усилитель для Саба + сам Сабвуфер.
wink


Кто ясно мыслит - тот ясно излагает. В споре рождается истина. Не судите других, ибо сами судимы будете(Заповедь).
 
paradigmaДата: Четверг, 02.12.2010, 16:18 | Сообщение # 14
Идол
Группа: Пользователи
Сообщений: 2504
Награды: 237
Статус: Offline
Quote
Многоканальный звук мне особо и не нужен, достаточно с выхода спутникового тюнера стереовыхода( левый и правый каналы ) подать их на вход моего усилителя Soni и развести наколонки: левую и правую + придумать сабвуфер какой нибудь..., с усилком.
При этом экономятся большие финансовые средства, придётся только купить колонки, усилитель
для Саба + сам Сабвуфер.

Олег, так для чего ты эту тему создал? Тебе надо домашний кинотеатр с полным 'аудиопогружением' в сюжет фильма или "молотилка" звука которая чуть громче воспроизводит чем сам телевизор(хотя топовые модели телевизоров сами имеют встроенные декодеры звука и способны выводить его через 5.1 коннектор, а также через SPDIF на внешний декодер, а некоторые имеют и свой многоканальный усилитель)? Если нужна "молотилка" зачем тебе сабвуфер, который изначально предназначен для отдельного канала низкочастотных эффектов (взрывов, например, в фильмах)? Но и что ради 'пустого не несущего информации приподнятия' как в твоем случае низких составляющих звука ты будешь отдельно докупать не активный сабвуфер и 'вешать' на него второй усилитель? И это рационально? Не вида, не удобства, плюс трата электричества 'в никуда'. Впрочем по сравнению с Европой она у вас дармовая.



ДЕВИЗ:В ШАГ С МИРОМ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ-ЛУЧ СВЕТА В ТЬМЕ СУЕВЕРИЙ!
"ЛЖЕТЕХНАРЯМ"И "САМОВЛЮБЛЕННЫМ ПРОФАНАМ" НЕ МЕСТО В НАШЕМ СТРОЮ.
 
SATSPECДата: Четверг, 02.12.2010, 16:59 | Сообщение # 15
Идол
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7523
Награды: 1627
Статус: Offline
Quote (paradigma)
Олег, так для чего ты эту тему создал?

1. Для того, чтоб поближе познакомить себя и наших форумчан с: Активная 5.1 акустика для домашнего кинотеатра (выбор, обзор, тесты, отзывы, советы, обсуждение и т.д.)
2. Для себя определиться - так что именно мне нужно из аудиоаппаратуры купить.

Quote (paradigma)
хотя топовые модели телевизоров сами имеют встроенные декодеры звука и способны выводить его через 5.1 коннектор

В моём телике есть функция "Звук вокруг", что делает просушивание намного более приятным. wink


Кто ясно мыслит - тот ясно излагает. В споре рождается истина. Не судите других, ибо сами судимы будете(Заповедь).
 
Форум » Обо всем » Электроника » Домашний кинотеатр 5.1 у Вас дома (выбор, обзор, тесты, отзывы, советы, обсуждение и т.д.)
Страница 1 из 6123456»
Поиск: