[ШОПОПАЛО ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: SATSPEC, kosoleg5 
Форум » Обо всем » Электроника » Навигаторы
Навигаторы
DSNДата: Воскресенье, 22.01.2012, 18:44 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4474
Награды: 479
Статус: Offline
Как выбрать навигатор?

Даже опытный водитель, попав в малознакомый район или в другой город, вынужден петлять в поисках нужной улицы. Хорошо, если под рукой есть карта, но проще иметь с собой навигатор. Осталось только выбрать, какой нужен именно вам.
Тест-драйв
Выбор навигатора стоит начать не с дизайна или производителя, а с навигационной программы, которой вы будете пользоваться. Удобство обращения – на первом плане.
Самые популярные программы – iGo, «Навител», «Автоспутник», Garmin, «Штурман». Прежде чем перейти к выбору конкретного устройства, протестируйте программное обеспечение (ПО), выберите понравившееся и уточните, как часто обновляются карты. Ездить по старым себе дороже – послушаетесь навигатора и, не глядя на знаки, заедете под «кирпич».
Сейчас выдают навигаторы и напрокат, так что можно взять несколько гаджетов с различными программами на тест-драйв.
Пробуйте менять пункты назначения, специально проезжать мимо рекомендуемых улиц – и смотрите, как будет пересчитываться маршрут. Не отрываясь от вождения, задайте поиск объектов, которые могут вам понадобиться в дальнейшем: заправки, магазины, гостиницы… Оцените, насколько удобно корректировать маршрут во время движения. Посмотрите, вся ли нужная вам информация может быть выведена на экран, а именно: расстояния до ближайшего поворота и до пункта назначения, расчет оставшегося времени в пути и пр.
Важно! Практически на любой навигатор можно установить разное ПО. К примеру, на российский «Штурман» можно закачать и родную одноименную программу, и iGo, и «Навител».
Экран + опции = цена
Разобравшись с программой, можно переходить к выбору самого навигатора. Определите сумму, которую вы готовы потратить – это сразу сузит рамки поиска. Самые простые модели стоят до 4 тыс. рублей, средние обойдутся в 4–8 тыс., цена самых навороченных может перевалить и за 20 тысяч. Стоимость зависит от размера экрана, бренда и дополнительных опций.
Навигатор, например, может не только дорогу показывать, но и воспроизводить музыку и фильмы, кроме этого, есть модели с Wi-Fi для выхода в Интернет.
Важно! Перед покупкой обязательно прикиньте, где еще, кроме автомобиля, вы можете пользоваться навигатором и как часто.
В объезд пробок
Чаще всего вы можете выбрать три варианта прокладки маршрута: самый экономный, самый короткий или самый быстрый. Если вы не поставили запрет на движение по определенным улицам или не выбрали оптимальную для вас дорогу, проложив маршрут вручную, навигатор будет отдавать предпочтение основным магистралям, считая, что скорость по ним значительно выше. На деле же эти магистрали часто забиты машинами, так что, выбрав самый «быстрый» путь, вы в итоге будете медленно плестись в пробке. Чтобы не попасть в такую ситуацию, можно купить навигатор, который умеет прокладывать маршрут с учетом дорожных заторов.
Информация о пробках принимается одним из трех способов. С помощью встроенного GSM-модуля, куда вставляется обычная SIM-карта: способ достаточно надежный, однако такой навигатор будет стоить существенно дороже за счет цены этого самого GSM-модуля, кроме этого, за получение информации о пробках с вас будут списывать деньги как за пользование Интернетом.
Платить придется и владельцам навигаторов, которые принимают дорожную информацию через канал Bluetooth. Такие модели связываются с вашим телефоном по Bluetooth и через него выходят в Интернет, получая нужные сведения. При этом канал Bluetooth не очень надежен, поэтому передача данных может быть неожиданно прервана.
Самые привлекательные для кошелька – навигаторы, информация о пробках к которым доставляется в FM-диапазоне (обычный радиоканал) – такой способ не будет стоить ни копейки. Из минусов – FM-сервис в России работает пока только в Москве и Санкт-Петербурге.
Важно! Если навигатор «привязан» к пробкам, он сам будет вычислять, стоит ли делать крюк или проще отстоять свое в пробке и добраться самым коротким путем.
Закачка из тачки
Помочь не заблудиться может не только автомобильный навигатор – если ваш мобильный телефон или КПК имеют встроенный GPS-модуль, то с помощью навигационной программы вы получите карманного штурмана. Лучше, конечно, для этого использовать КПК – для них существует немало программ, большинство из которых используются и на обычных навигаторах. С мобильными сложнее – к ним подходит только их родное ПО, причем зачастую пользоваться им неудобно, особенно если экран мобильного не сенсорный. Свежие карты обычно надо докупать или скачивать в Интернете.
Если же у вас нет ни КПК, ни телефона с навигацией, можно выйти в Интернет с мобильного и проложить маршрут в «Яндексе», Google или на других подобных сайтах. Там же и ситуацию на дорогах можно посмотреть, и маршрут с учетом пробок построить.
Важно! Сэкономить на плате за трафик при просмотре пробок в Интернете с КПК или мобильного можно, заранее скачав такие приложения, как «Яндекс.Карты» или «Карты Google» на свое устройство. Кроме того, у всех операторов мобильной связи есть специальные, более дешевые тарифы для выхода в Сеть.


 
DSNДата: Суббота, 04.08.2012, 14:11 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4474
Награды: 479
Статус: Offline
Как выбрать GPS-навигатор

Уходят времена, когда автомобилисты использовали атласы дорог. Наверное, эти бумажные динозавры, если и сохранились где-то в бардачках, то только у особо предусмотрительных или консервативных представителей водительского племени. В наше время эти увесистые бумажные фолианты, нередко уже расползающиеся на отдельные страницы от длительного и частого употребления, заменили GPS-навигаторы — плоские коробочки с экраном, укрепленные на лобовом стекле автомобилей. О том, что нужно знать о GPS-навигаторах человеку, собравшемуся обзавестись одним из многочисленных ныне спутниковых «сусаниных», редакции рассказали директор по развитию интернет-магазина «Маршрут» Никитин Евгений и руководитель сервисной службы компании «GPS-Техно» Александр Уманский.

НЕМНОГО ТЕОРИИ Сама по себе набитая электроникой коробочка на лобовом стекле ничего не может. Для того, чтобы она выступила проводником для путешественника, ей обязательно нужно взаимодействие с четырьмя спутниками, висящими высоко над Землей. Через такое «общение» устройство определяет свои координаты, скорость, высоту над уровнем моря. За работу со спутниками отвечает только один элемент устройства — GPS-приемник. Все остальные электронные «потроха» — это, по сути, небольшой компьютер, переваривающий данные, полученные от спутника и доносящий ее пользователю в удобной форме.

А раз мы имеем дело с компьютером, то ему нужно и программное обеспечение — операционная система и специализированные программы. Таково, в самом общем виде, устройство GPS-навигатора. Кстати, появлению и, впоследствии, массовому использованию этих устройств поспособствовало трагическое событие. 1 сентября 1983 года советский истребитель сбил пассажирский самолет южнокорейской авиакомпании. Тогда погибли 246 пассажиров и 23 члена экипажа. По одной из версий, к трагедии привела ошибка пилотов, не сумевших правильно определить свое положение. Чтобы избежать подобных инцидентов в будущем, Минобороны США сделало частично доступной для гражданских целей военную спутниковую систему глобальной навигации GPS.

ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ НАЧИНКЕ ВАШЕГО ПРОВОДНИКА Сердцем любого современного навигатора является чипсет , то есть комплект микросхем, главными из которых являются устройства для обработки сигналов спутников, процессор, контроллеры памяти. Чаще всего встречаются чипсеты Atlas IV и Atlas V. Хотя последний — более точный, экономичный (но и дорогой), не стоит считать наличие того или иного чипсета ключевым параметром при покупке. Они оба справляются с большинством задач. Сегодня параметры навигатора можно считать оптимальными, если частота процессора находится в интервале 400—600 МГц, объем оперативной памяти — 128 Мб (еще лучше — 256 МБ), флеш-памяти — от 2 ГБ (хотя у большинства моделей есть слот для карт памяти). Время работы от аккумуляторов должно быть больше 4 ч.

Следующей важной составляющей является экран и его разрешение. Здесь нужно учесть несколько факторов. С одной стороны, чем больше размер, тем проще воспринимать информацию. Но тогда навигатор тяжелее и потребляет больше энергии. Если вы собираетесь использовать устройство и для пеших прогулок, этот нюанс нужно учитывать. В продаже можно встретить модели с диагональю экрана от 3,5 до 7 дюймов. Поскольку навигатор покупается не на один день, то короткие диагонали вообще не стоит рассматривать.

На стоимости маленький экран особо не скажется, а вот комфортность пользования ниже. С разрешением экрана все просто. На более коротких диагоналях (например, 4,3 дюйма) оно равняется 480х282 и доходит до 800х480 на экранах 5 дюймов. Пару слов о сенсорном слое экрана. Он бывает резистивный и емкостный. Резистивный слой — точнее, и для навигации подходит больше. Но если облюбованный навигатор имеет диагональ от 6 дюймов, то меньшая точность емкостного сенсора роли нейтрализуется размерами изображения.

Современный навигатор нередко снабжен доступом к Интернету — через WiFi, Bluetooth в паре с мобильным телефоном, который имеет доступ в Интернет, 3G-модемом. Немаловажными параметрами являются материал и дизайн корпуса , и крепление устройства в салоне автомобиля. Гламурные изыски здесь ни к чему. Оптимальный материал корпуса — темный матовый пластик. В креплениях избегайте длинных штанг, на которых электронный «сусанин» может раскачиваться. Наконец, в комплектацию навигатора должны входить шнур питания от прикуривателя, адаптер для бытовой сети. Не помешает и подзарядка устройства через USB.

Рассказ о «железе» был бы неполным, если бы мы не уточнили, что навигатор может при необходимости выступать также и в роли мультимедийного устройства — воспроизводить музыку и FM-радостанции, видео и фото. Можно даже говорить, что на рынке сейчас борются две эти концепции: навигатор — прибор только для ориентирования и навигатор — мультимедийное устройство. Кто победит — пока неясно. Наконец, производители смартфонов все чаще включают в них возможность ориентирования.

Но нередко в смартфонах встречается «усеченная» возможность навигации — через Интернет, а не при помощи спутников. Тех, кому определять свое положение на местности нужно от случая к случаю (а такими являются большинство горожан), такой вариант вполне устроит. Но для серьезных путешествий и, тем более, по малонаселенной местности, без полноценного навигатора не обойтись.
Прикрепления: 6051223.jpg(25Kb)


 
HeatleyДата: Понедельник, 01.10.2012, 16:29 | Сообщение # 3
Потерпевший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!Хорошо,что на покупке навигатора теперь можно сэкономить много денег.Дело в том,что на этом http://price.ua/ портале можно сравнить цены разных интернет-магазинов,прочитать о них отзывы покупателей.Так что если вы хотите сэкономить,то заходите на этот портал.
 
alexandr6184Дата: Суббота, 06.10.2012, 18:18 | Сообщение # 4
Шаман
Группа: VIP
Сообщений: 267
Награды: 142
Статус: Offline
Quote (Дядя_Саша)
Но нередко в смартфонах встречается «усеченная» возможность навигации — через Интернет, а не при помощи спутников. Тех, кому определять свое положение на местности нужно от случая к случаю (а такими являются большинство горожан), такой вариант вполне устроит. Но для серьезных путешествий и, тем более, по малонаселенной местности, без полноценного навигатора не обойтись.

в смартфонах зачастую используется A-GPS, у которого есть свои преимущества и недостатки.



4w5e13e31.5e36e53e60e75e85e90e Optibox Anaconda HD,
36E ES-4050 or Compro s350
 
Форум » Обо всем » Электроника » Навигаторы
Страница 1 из 11
Поиск: