[ШОПОПАЛО ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: SATSPEC, net_master, kosoleg5 
Форум » Все о ТВ » Спутниковое телевидение » Viasat: прервана ретрансляция канала TV5 Латвия ч/з спутник
Viasat: прервана ретрансляция канала TV5 Латвия ч/з спутник
SATSPECДата: Среда, 15.12.2010, 16:23 | Сообщение # 1
Идол
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7523
Награды: 1627
Статус: Offline
Viasat: прервана ретрансляция канала TV5 Латвия ч/з спутник

14 декабря 2010, 19:10

Провайдер спутникового сигнала SES Astra по причине невыполненных обязательств отключил от спутникового вещания канал TV5, сообщила консультант по общественным отношениям Viasat Latvija Илзе Габране.

Компания Viasat сообщает, что была получена официальная информация от провайдера спутникового вещания SES Astra о принятом решении отключить 14 декабря от спутникового вещания телевизионный канал TV5.

SES Astra свое решение объясняет тем, что канал не выполнил свои обязательства. Зрители Viasat его не смогут смотреть, пока SES Astra и TV5 не уладят свои отношения и канал не вернется на спутниковую платформу.

„Мы очень надеемся, что обе стороны как можно скорее найдут общий знаменатель, чтобы канал TV 5 снова был доступен нашим зрителям", — сказал исполняющий обязанности руководителя Viasat в Латвии Хенинг Лик.

http://rus.delfi.lv/news....5740737


Кто ясно мыслит - тот ясно излагает. В споре рождается истина. Не судите других, ибо сами судимы будете(Заповедь).
 
SATSPECДата: Среда, 15.12.2010, 16:26 | Сообщение # 2
Идол
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7523
Награды: 1627
Статус: Offline
Комментарии:
Viasat: прервана ретрансляция TV5 через спутник
http://rus.delfi.lv/news....7&com=1


Кто ясно мыслит - тот ясно излагает. В споре рождается истина. Не судите других, ибо сами судимы будете(Заповедь).
 
paradigmaДата: Среда, 15.12.2010, 17:50 | Сообщение # 3
Идол
Группа: Пользователи
Сообщений: 2504
Награды: 237
Статус: Offline
Телеведущего Андрея Мамыкина
оштрафовали за неуважение к
латышскому языку
Центр госязыка в конце ноября
принял решение административно
наказать ведущего передачи «Без
цензуры» Андрея Мамыкина за
неуважение к латышскому языку.
Об этом сообщила главный
инспектор центра Дзинтра Кадиле.
Она отказалась сообщить, в чем
заключается административное
наказание. Кодекс
административных наказаний
предусматривает за неуважение к
госязыку денежный штраф в
размере до 250 латов.
В августе на передачу, которая идет
на телеканале TV5-Latvija, был
приглашен тогдашний министр
сообщения Каспар Герхардс («ТБ»/
ДННЛ), который покинул студию
после того, как Мамыкин попросил
его говорить по-русски.
Мамыкин наказание не признает и в
ближайшее время намерен его
оспорить в суде. «Считаю, что не
проявлял неуважения к
государственному языку, и, если
речь идет о передаче 31 августа, на
мой взгляд, это министр проявил
неуважение к нам, журналистам и к
зрителям нашего канала. Наш
приоритет — предоставлять
информацию из уст
первоисточников и в этот раз
телезрителям в такой возможности
было отказано», - заявил
тележурналист.
Как сообщалось, Национальный
совет электронных средств
вещания (НСЭСВ) предупредил
телекомпанию LNT о том, что в
случае дальнейших нарушений
может быть аннулирована
лицензия телеканала TV5-Latvija.
На днях совет направил
предупреждение LNT о возможном
закрытии канала. «Мы
заинтересованы в том, что
соблюдались законы. Совет
напоминает, что TV5-Latvija уже
дважды административно
наказывался, и если в этом году он
получит еще один штраф, мы
рассмотрим вопрос о более
жестких санкциях», сказала
зампредседателя совета Даце
Буцениеце.
Напомним, что НСЭСВ ранее решил
наказать телекомпанию LNT на 1500
латов в связи с конфликтом,
возникшим между входящим в нее
телеканалом TV-5 и министром
сообщения, отказавшимся на
передаче говорить по-русски.
4 ноября по решению НСЭСВ
телекомпания LNT была
оштрафована еще на 200 латов за
то, что в программах TV5-Latvija не
был обеспечен необходимый
объем перевода на госязык.
Убытки телекомпании LNT в
прошлом году составили 1,12 млн
латов, свидетельствуют данные
обслуживающей Регистр
предприятий фирмы Lursoft.
В 2008 году LNT работала с
прибылью в размере 154,9 тыс.
латов. Оборот компании в 2009 году
составил 8,1 млн латов, или на 26%
меньше 2008 года (11 млн латов).
Руководитель телекомпании
Андрейс Экис сообщил, что главной
причиной снижения прибыли и
оборота был общий спад
экономической активности, в
результате чего существенно
уменьшился и рекламный рынок.
Несмотря на сложную
экономическую ситуацию, LNT и в
2009 году сохранила лидерские
позиции на телевизионном рынке
по числу телезрителей.



ДЕВИЗ:В ШАГ С МИРОМ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ-ЛУЧ СВЕТА В ТЬМЕ СУЕВЕРИЙ!
"ЛЖЕТЕХНАРЯМ"И "САМОВЛЮБЛЕННЫМ ПРОФАНАМ" НЕ МЕСТО В НАШЕМ СТРОЮ.
 
paradigmaДата: Пятница, 17.12.2010, 17:26 | Сообщение # 4
Идол
Группа: Пользователи
Сообщений: 2504
Награды: 237
Статус: Offline
Вчера телефон редакции "Вести Сегодня"
обрывали читатели: "Почему не
показывает TV5?". Оказалось,
латвийские кабельные
операторы вынуждены были
прекратить его ретрансляцию:
провайдер спутникового сигнала
SES Astra отключил TV5 от
спутникового вещания.
Провайдер утверждает, что канал не
выполнил свои обязательства.
Дирекция TV5 от общения с
прессой отказывается, отправляет за
комментариями к телекомпании
LNT. В свою очередь, председатель
правления Латвийской ассоциации
электронных коммуникаций Илмар
Муулс рассказал "Вести Сегодня",
что, по неофициальной
информации, канал не рассчитался
за использование спутника, поэтому
провайдер и расторг договор.
— Даже нам не удается связаться по
телефону с дирекцией TV5, —
говорит он. — Переписываемся в
электронном виде. На мой вопрос:
что делать, последовал ответ: "А в
чем проблема?"
А проблема, по словам г–на Муулса,
в том, что TV5 в Риге доступен в
кабельных сетях, у которых идет
прямой кабель из студии: IZZI,
Baltcom, SIA Lattelecom, Telia Latvija и
некоторых других. И у них все в
порядке. Но немалая часть зрителей
кабельного ТВ, а также тех, кто
смотрел этот канал с самого
спутника, его больше не видят.
Представитель LNT Ингуна Сермоле
считает, что существует достаточно
операторов кабельного ТВ, на
которых можно смотреть TV5.
"Качество изображения очень
высокое. Если кто–то желает
смотреть канал TV5, он может
выбирать кабельного оператора,
который обеспечит такую
возможность". По ее словам,
проблемы с обеспечением
программ TV5 могут возникнуть
лишь у оператора спутникового
телевидения Viasat.
Впрочем, LNT распространило слова
директора TV5 Михаила
Шейтельмана о том, что он надеется,
что Viasat найдет возможность
"пустить" TV5 абонентам. Однако в
Viasat заявляют что, пока SES Astra и
TV5 не уладят свои отношения,
канал TV5 не вернется на
спутниковую платформу.
Впрочем, ситуация с вещанием TV5
может кардинально поменяться
уже на днях. 16 декабря пройдет заседание
Национального совета по теле— и
радиовещанию. Один из вопросов
повестки — об административных
нарушениях канала TV5.
— Я уверен, что в ходе обсуждения
поднимут и вопрос о нынешней
ситуации, — комментирует "Вести
Сегодня" Илмар Муулс. — А она
чревата лишением компании
лицензии. Ведь в законе говорится,
что если оператор не выполняет
зону охвата вещания, то его можно
лишить лицензии. За
административные нарушения
оператор тоже может лишиться
лицензии, но максимум на семь
дней.
"Вести Сегодня +", № 80.



ДЕВИЗ:В ШАГ С МИРОМ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ-ЛУЧ СВЕТА В ТЬМЕ СУЕВЕРИЙ!
"ЛЖЕТЕХНАРЯМ"И "САМОВЛЮБЛЕННЫМ ПРОФАНАМ" НЕ МЕСТО В НАШЕМ СТРОЮ.
 
paradigmaДата: Понедельник, 20.12.2010, 23:23 | Сообщение # 5
Идол
Группа: Пользователи
Сообщений: 2504
Награды: 237
Статус: Offline
Как Совет по электронным СМИ оштрафовал Пятый канал за то, что в передаче "Без цензуры " 31 августа тогдашнему министру сообщения Каспарсу Герхардсу не предоставили возможности говорить по–латышски ? На ведущего передачи Андрея Мамыкина Центр государственного языка наложил административный штраф в размере 190 латов "за неуважение к государственному языку". Отметим, что Андрей Мамыкин свободно владеет латышским. И в его передаче нередко принимают участие персоны, которые принципиально не говорят по– русски. Как тот же глава Центра госязыка Янис Курситис или “тэбешник” Юрис Добелис . Приглашались на передачу и люди, вовсе не знающие русского языка, например, экс–президент ЛР Вайра Вике–Фрейберга , экс–министр обороны Имант Лиегис. Даже нынешний глава МИДа Гиртс Кристовскис и депутат сейма Ингмар Лидака по их личной просьбе говорили в передаче на латышском. Перевод с латышского на русский во всех случаях был обеспечен. Из–за чего же случился скандал с Каспарсом Герхардсом , который буквально после трех реплик на госязыке демонстративно покинул студию TV5? "Вести Сегодня" решила уточнить у Андрея Мамыкина , предупреждал ли министр телеканал, что будет говорить по–латышски ? Если да, то почему в студию не позвали переводчика? — Мы заранее отправили г–ну Герхардсу вопросы , которые хотели задать во время эфира , и указали, что беседа будет на русском языке, — пояснил Андрей Мамыкин. — Никаких возражений не последовало. Более того, перед эфиром я с г–н Герхардсом общался. На латышском языке, разумеется. И никаких условий он не выдвигал. Гендиректору нашего канала от г–на Герхардса тоже никаких звонков не было . Когда наш гость в прямом эфире отказался перейти на русский язык, я понял, что план передачи рушится. Технически мы не можем в ту же секунду по второй эфирной дорожке пустить перевод. Тем более что за секунду я не найду синхронного переводчика , и стоит это дорого. А звучание в эфире одновременно двух языков запрещает Закон о телерадиовещании. Возникает подозрение, уж не хотел ли г–н Герхардс спровоцировать нас на нарушение закона? Видя безвыходность ситуации , я попросил оператора пустить в эфир подготовленные архивные кадры разных выступлений К . Герхардса , что называется, одной "колбасой". Это были заставки по темам, которые мы собирались обсуждать 31 августа — выступление Герхардса на белорусско–латвийском форуме , дискуссии о стратегических запасах горючего и т. д. Во всех интервью Каспарс Герхардс говорил с журналистами русских СМИ по– русски. Из студии министра я не выгонял. Он спросил: "А можно я пойду ?" Оставил микрофон и вышел. Мы даже не успели зафиксировать этот момент. Наш оператор побежал за камерой и заснял лишь то, как г–н Герхардс спускается по лестнице и садится в служебную машину. — О каких "систематических нарушениях " еще идет речь в предупреждении совета? — Нас обвиняют в том , что у программы "48 минут" о здоровье не было титров на латышском. Я не имею никакого отношения к этой передаче. Но насколько я понял, она шла в прямом эфире, и я не очень понимаю, как можно титровать прямой эфир. Официального письма канал до сих пор не получал, но вроде глава Совета по электронным СМИ Абрам Клецкин указал каналу также, что передача "Будьте здоровы" не была оттитрована 26 сентября. Да, она шла в записи, но, извините, начала выходить только в начале октября ! Хочу напомнить, что TV5 — это частный, коммерческий канал, не работающий в открытом наземном эфире, он существует на деньги, которые платят зрители за то, чтобы получать информацию на русском языке. * * * В свою очередь, председатель правления TV5 Михаил Шейтельман сказал "Вести Сегодня", что считает решение Совета по электронным СМИ неправомерным и будет его оспаривать через суд, — юристы телеканала уже подали исковое заявление. От редакции. Наезд на ТV 5 очень похож на расправу с независимым телеканалом. Каспарс Герхардс , который до данного инцидента русскую речь не игнорировал , пояснил свою неожиданную лингвистическую принципиальность тем, что ситуация с латышским языком в стране изменилась в худшую сторону . Сдается, однако, что член объединения “ТБ” /ДННЛ с помощью языкового демарша решил заработать очки у своего электората накануне выборов . Правда, это ему не помогло . В сейм он не попал.


ДЕВИЗ:В ШАГ С МИРОМ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ-ЛУЧ СВЕТА В ТЬМЕ СУЕВЕРИЙ!
"ЛЖЕТЕХНАРЯМ"И "САМОВЛЮБЛЕННЫМ ПРОФАНАМ" НЕ МЕСТО В НАШЕМ СТРОЮ.
 
Форум » Все о ТВ » Спутниковое телевидение » Viasat: прервана ретрансляция канала TV5 Латвия ч/з спутник
Страница 1 из 11
Поиск: