[ШОПОПАЛО ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: SATSPEC, net_master, kosoleg5 
Форум » Все о ТВ » Спутниковое телевидение » Развитие телевизионных технологий (Основные направления развитии, приоритеты...)
Развитие телевизионных технологий
SATSPECДата: Пятница, 18.03.2011, 14:02 | Сообщение # 1
Идол
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7523
Награды: 1627
Статус: Offline
Основные направления(тренды) в развитии телевизионных технологий( последовательность внедрения)

1. Переход на HDTV (1080i, 720p) во всех средах вещания, включая интернет
2. Расширение мобильного ТВ вещания.
3. Внедрение сервисов 3DTV во всех средах вещания, включая интернет.
4. Переход на HDTV производство в формате 1080p.
5. Начало перехода на HDTV вещание в формате 1080p.
6. Внедрение сервисов голографического ТВ.
С появлением новых технологий возможна смена приоритетов...


Кто ясно мыслит - тот ясно излагает. В споре рождается истина. Не судите других, ибо сами судимы будете(Заповедь).
 
SATSPECДата: Воскресенье, 20.03.2011, 10:02 | Сообщение # 2
Идол
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7523
Награды: 1627
Статус: Offline
Почему HDTV каналы не появляются в достаточном количестве в России?

Основные причины:
1. Со стороны государства отсутствие поддержки отечественных производителей контента и популяризации цифрового ТВ и HDTV среди населения.
2. Отсутствие обучения и курсов повышения квалификации специалистов в сфере новых ТВ технологий.
В России развитие новых ТВ технологий существенно опережает возможность их освоения.


Кто ясно мыслит - тот ясно излагает. В споре рождается истина. Не судите других, ибо сами судимы будете(Заповедь).
 
SATSPECДата: Воскресенье, 20.03.2011, 11:49 | Сообщение # 3
Идол
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7523
Награды: 1627
Статус: Offline
К HD качеству всё равно придём в итоге, неважно ч/з какие источники будет распространяться сигнал к конечному потребителю.
Скорее всего HD вещание в ближайшие 5-10лет составит более 30%.

Вот ещё информация из достоверных источников про видео в интернете:
К 2014г. доля HDTV и 3D видео составит 42% всего интернет-трафика.

Зачем IPTV ZALA будет производить контент HDTV? Пусть контент производят те, кто это хорошо умеет делать. Каждый должен заниматься своим делом. У них совсем другие планы развития и приоритеты.


Кто ясно мыслит - тот ясно излагает. В споре рождается истина. Не судите других, ибо сами судимы будете(Заповедь).
 
SATSPECДата: Воскресенье, 20.03.2011, 13:44 | Сообщение # 4
Идол
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7523
Награды: 1627
Статус: Offline
В настоящее время через Zala транслируются 3 HD канала - HD-Life, MEZZO LIVE HD и Fashion One, стоимость просмотра составляет - 5.5 у.е. в месяц, также для доступа к ним нужно быть подписчиком пакета "Просто TB" или "Премьера", а это в свое время требует дополнительных затрат - 3 у.е. или 8 у.е. в месяц. В итоге месячная оплата составляет - 8.5у.е. или 13.5 у.е.
В тоже время спутниковый оператор Платформа HD предоставляет доступ к Кинопоказ HD - 1, Кинопоказ HD - 2, National Geographic HD, Nat Geo Wild HD, Спорт 1, Eurosport HD, HD-Life, MTVN HD, Телепутешествия HD, Женский мир и High Life, а также к открытому каналу - LUXE TV HD. В итоге получается - 12 каналов и стоимость просмотра в месяц - 12,5 у.е. Если рассматривать вариант просмотра этих каналов через кардшаринг, то итоговая стоимость за просмотр уменьшиться более чем в два раза.

Спасибо HEX-or за информацию
http://www.satavto.by/forum/topic12527.html


Кто ясно мыслит - тот ясно излагает. В споре рождается истина. Не судите других, ибо сами судимы будете(Заповедь).
 
SATSPECДата: Четверг, 24.03.2011, 12:07 | Сообщение # 5
Идол
Группа: Глав. Модератор
Сообщений: 7523
Награды: 1627
Статус: Offline
Спутниковое ТВ подало сигнал

Абонентская база спутникового телевидения в России в 2010 г. выросла на 24% до 6,2 млн пользователей, подсчитали аналитики J'son & Partners Consulting, а уровень проникновения услуги составил 12% от общего количества домохозяйств. Объем рынка платного ТВ за год вырос незначительно - всего на 3% до 8 млрд руб. По прогнозам, в ближайшие годы темпы роста рынка будут постепенно снижаться за счет конкуренции с другими видами вещания.

Аналитики J'son & Partners Consulting (J&P) отмечают снижение темпов роста рынка в денежном выражении, и, следовательно, показателя ARPU. "Последняя тенденция обусловлена появлением у большинства операторов дешевых базовых тарифов (в пределах 150 руб.) как инструмента для удержания и привлечения новой абонентской базы", - говорится в исследовании J&P. Рост абонентской базы платного ТВ в России в ближайшие годы продолжится. Уже к концу 2012 г. база пользователей услуги спутникового телевидения превысит 8 млн подключенных домохозяйств. "Однако темпы прироста абонентской базы спутникового телевидения будут постепенно снижаться за счет обострения конкуренции с другими видами телевизионного вещания", - отмечают авторы исследования.

До 2005 г. монополистом на российском рынке спутникового телевидения являлся оператор "НТВ Плюс", предлагающий услуги в ценовом сегменте "премиум". "Компания позиционировала себя как оператора эксклюзивного медиапродукта, что позволило подключить к услуге платного спутникового телевидения более 610 тыс. домохозяйств к концу 2008 г., - напоминают аналитики J&P. - С появлением в 2005 г. на рынке "Триколор ТВ", ориентированного на массовый сегмент, спутниковое телевидение вступило в фазу активного роста".

На конец 2010 г. крупнейшими игроками на российском рынке спутникового телевидения остаются компании "Триколор ТВ", "НТВ Плюс" и "Орион Экспресс". На долю этих операторов приходится более 95% всей абонентской базы спутникового телевидения. Кроме того, в 2009-2010 гг. на рынок спутникового телевидения вышли такие компании, как "Радуга ТВ" и "Платформа HD". На конец 2010 г. их совокупная абонентская база составила менее 5%.

Лидером по количеству пользователей является "Триколор ТВ" - на конец 2010 г. к его услугам подключено более 5 млн домохозяйств (81,9% рынка). По мнению J&P, активному росту абонентской базы способствовали минимальная абонентская плата (50 руб. в месяц) и самый большой, по сравнению с предложениями других операторов спутникового телевидения, набор бесплатных телеканалов.

На втором месте по абонентской базе находится оператор "НТВ Плюс" - 630 тыс. подключенных домохозяйств (10,1%). "Услуги "НТВ Плюс" позиционируются как премиум-сегмент, в связи с чем в 2008-2009 гг. у компании зафиксирован отток активной абонентской базы, - отмечают аналитики J&P. - В первую очередь это связано с появлением спутниковых операторов, предлагающих доступные тарифы".

Замыкает "тройку" компания "Орион Экспресс", абонентская база которой насчитывает около 300 тыс. домохозяйств (4,8%). Компания транслирует 70 каналов в формате MPEG-4 (стандарт DVB-S2) под брендами "Континент ТВ" и "Восточный Экспресс". Наконец, операторы "Платформа HD" и "Радуга ТВ" подключили по 50 и 150 тыс. домохозяйств.

Среди основных тенденций развития рынка спутникового телевидения России J&P называет удешевление тарифов и, как следствие, снижение показателя ARPU. "Большинство операторов переходят на стандарт вещания DVB-S2, что позволяет более эффективно использовать спутниковый ресурс и, как следствие, улучшать качество и количество транслируемых телеканалов, предоставлять услуги HDTV и 3D", - подчеркивают аналитики J&P. На рынок спутникового ТВ также оказывает влияние снижение темпов прироста абонентской базы у лидера рынка "Триколор ТВ", а также повышение конкуренции.

Как рассказал в беседе с репортером ComNews генеральный директор "Триколор ТВ" Вячеслав Мордачев, к услугам компании по итогам 2010 г. подключено 7,5 млн домохозяйств, следом идет "НТВ Плюс". Замыкает "тройку" "Орион Экспресс", который в 2011 г. может оказать влияние на рынок. Всего в России насчитывается около 9-10 млн пользователей спутникового ТВ. "Триколор ТВ" рассчитывает сохранить не только долю на рынке, но и темпы прироста абонентской базы.

"Для снижения темпов роста объема рынка спутникового телевидения нет никаких предпосылок, - считает директор по маркетингу "Орион Экспресса" Мария Жилина. - Проникновение спутникового ТВ в России на сегодняшний день в среднем составляет порядка 11%, при этом потребность в качественном многоканальном телевидении есть у половины населения России - в большинстве своем это жители небольших городов и деревень (ключевая аудитория спутникового ТВ). Кроме того, не стоит забывать о "частном секторе" крупных городов: районы с малоэтажной застройкой, дачные кооперативы и коттеджные поселки-спутники. Учитывая все это, база потенциальных абонентов спутникового телевидения пока не превышает и половины емкости рынка - есть куда расти". Доля "Орион Экспресса" на рынке спутникового телевидения, по оценкам компании, на сегодняшний день уже превысила 5% - это 300 тыс. подключенных домохозяйств (суммарно проекты "Континент ТВ", "Восточный Экспресс" и партнерский проект "Телекарта").

Источник:
http://www.sat-digest.com/forum....hp?http

Итоги развития рынка спутникового ТВ России за 2010г
http://www.sat-digest.com/forum/viewtopic.php?t=35911


Кто ясно мыслит - тот ясно излагает. В споре рождается истина. Не судите других, ибо сами судимы будете(Заповедь).
 
Форум » Все о ТВ » Спутниковое телевидение » Развитие телевизионных технологий (Основные направления развитии, приоритеты...)
Страница 1 из 11
Поиск: